Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровянистые выделения без боли

Спрашивает: Оля, Москва
Пол: Женский
Возраст: 14лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, вчера после сложной силовой тренировки и принятия контрасного душа, начались кровянистые выделения, были не большие красные крапинки, и буквально через несколько минут все прошло, ну я и подумала что из-за того, что я перешла к более трудным тренировкам, а сегодня выделения опять появились, но уже явно однородная кровь, идет не сильно, тобишь слабо. Температура 36.0. До месячных 6 дней. Никаких болевых признаков внизу живота не было. И раньше выделений тоже не было. Принимаю глицин, пантогам и манге B6, по назначению врача невролога, после сотрясения головного мозга. Что это может быть и стоит ли беспокоиться и идти на прием к врачу? Заранее спасибо за ответ)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прижигание зрозии Татьяна Александровна 22 сентября 2016 г. мне прижигали эрозию радиоволновым...
Розовые выделения, боль в боку при беременности У меня беременность примерно пять...
Боли в низу живота и кровянистые выделения У меня такая проблема: лишилась девственности...
Выделения при кисте Сне 16. Мой диагноз: ретенционное образование правого яичника....
Кровянистые выделения больше недели У меня уже больше недели кровянистые выделения...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Кровянистые выделения вне менструального цикла Скажите пожалуйста, из-за чего могут...
Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Боли при половом акте, кровянистые выделения Беспокоят частые кровянистые выделения,...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Боли в пояснице и кровянистые выделения Подскажите, пожалуйста, что это может быть....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-22 18:37
Здравствуйте! Могли на фоне нагрузки начаться месячные раньше
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑