Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровянистые выделения, без болей

Спрашивает: Дарья, Москва
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. В 24 числах были месячные. После этого был незащищённый плохой акт. Сегодня, спустя пять дней, появились кровянистые выделения. Ничего не болит, ни на что не жалуюсь. Что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения без боли Вчера после сложной силовой тренировки и принятия контрасного...
Слабые мажущие кровянистые выделения. Болей нет С июля начались обильные месячные...
Кровянистые выделения и боль во влагалище Два дня назад с молодым человеком был первый...
Тянущие боли после фармаборта Делала фарм. Аборт. 10.04 выпила одну таблетку мифепристона...
Боль в левом боку и кровяные выделения После 10 дней от начала менструального цикла...
Беспокоит боли и выделения кровянистые Я сделала мини аборт неделю назад, после аборта...
Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Кровянистые выделения и тянущая боль У меня два дня назад закончились месячные, я...
Боли при половом акте, кровянистые выделения Беспокоят частые кровянистые выделения,...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Кровянистые выделения вне менструального цикла Скажите пожалуйста, из-за чего могут...
Боли в пояснице и кровянистые выделения Подскажите, пожалуйста, что это может быть....
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-07 07:19
Без осмотра сказать невозможно обратитесь к доктору.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑