Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровянистые выделение после месячных

Спрашивает: таня, Балаклея
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: Эрозия и хроническое воспаление левого яичника
Здравствуйте! Месячные идут 4-5 дней. Это началось два месяца назад. После месячных идут кровянистые выделения(цвет как обычные месячные, первый день). и вот это снова повторилось при этом ноет низ живота и поясница. Половая жизнь не регулярна. Ходила к врачу, сказала, что все нормально и ничего страшного нет. Что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Покалывает низ живота У меня уже почти два месяца колит низ живота, в прошлом месяце...
Мини аборт боли в низу живота, Мая 2015 был сделан мини аборт,23 мая 2015 был прерванный...
Менструация стала короче В этот раз менструация шла 4 дня. Обычно же она идет 6 дней...
Боли внизу живота Скажите пожалуйста, с чем могут быть связаны боли внизу живота?...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Боль внизу живота, выделения темного цвета. Дня 3 назад начались темные выделения....
Коричневые выделения Дня 2 назад заметила на нижнем белье коричневые мазки думала...
Месяц идут кровянистые выделения У меня уже как месяц идут то кровянистые выделения...
Не идут месячные У меня месячные идут не регулярно, два месяца их не было, в январе...
Болит низ живота, кровянистые выделения У меня такой вопрос, вчера у меня болел низ...
Не идут месячные, болит поясница и низ живота У меня с конца мая не идут месячные..только...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Возможность беременности. У меня был половой акт за один день до месячных (1.11.2013)....
Кровянистые выделения, боли внизу живота Доктор. У меня вопрос к вам. У меня последние...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-20 12:59
Здравствуйте! Я не очень поняла суть проблемы. У Вас идут выделения после менструации? Сколько дней еще?
0
Платная консультация
таня 2016-03-20 13:14
Здравствуйте! После месячных у меня кровянистые выделение идут уже день. При этом болит низ живота поясница
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-20 13:16
И? Опять же не понимаю сути проблемы. Почему Вы решили, что у Вас менструация 4-5 день? Она может быть и 7-10. И сейчас у Вас еще менструация.
0
Платная консультация
таня 2016-03-20 13:24
Обычно у меня месячные идут 4-5 дней. Это началось два месяца назад. После месячных идут кровянистые выделения(цвет как обычные месячные, первый день). и вот это снова повторилось при этом ноет низ живота и поясница. Половая жизнь не регулярна.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-20 13:26
Таня, перестаньте, пожалуйста, тратить мое время и писать мне одно и то же. СКОЛЬКО дней такие выделения после менструации?
0
Платная консультация
таня 2016-03-20 18:00
Я не трачу вашу время. После месячных 5 дней,
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-21 17:14
Тратите, потому что упорно не отвечаете на заданные Вам вопросы. Суммарно 10 дней выделения многовато, но допустимо. Сделайте УЗИ для контроля.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑