Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотичение и противозачаточные таблетки

Спрашивает: Маргарита Кандакова, Свердловская область, город Ирбит
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: Нету
Здравствуйте, я пью противозачаточные таблетки Медиана с первого дня минструации с 12 июля по 1 августа (месячные были не обильные, шли только 3 дня) пью их в разное время суток, был половой акт 30 июля и 1 августа парень кончил в меня, сейчас 5 августа у меня темное кровотичение (ближе к коричневому). Это нормально? Или может это беременность т к пила таблетки не в одно время?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные идут 13 день Мне врач прописал по моей просьбе противозачаточные таблетки...
Месячные во время приема трирегол У меня был незащищенный акт на четвертый день месячных....
Половой контакт без презерватива День добрый. Ситуация такая, было два не защищенных...
Алкоголь и противозачаточные Пью противозачаточные Димиа третий месяц, пью обычно...
Пропуск таблетки Белара Уважаемый доктор! Помоги пожалуйста разобраться, как правильно...
Месячные 12 день идут Скажите пожалуйста нормально ли то что уже 12 дней, после приема...
Беременность, либидо Пью линдинет 20 второй месяц. После первой упаковки месячные...
Возможна ли менструация при беременности во время принятия противозачаточных таблетках? Татьяна Александровна. У меня такой вопрос, помогите пожалуйста разобраться. Принимаю противозачаточные таблетки Линдинет-30, уже четвертая упаковка пошла. Как Вы считаете, может ли после 21 дня принятия ОК в 7-дневный перерыв прийти менструация, когда уже началась беременность. Или, если менстуальноподобное кровотечение в этот перерыв уже началось, значит можно 100 % исключить беременность?
Какая вероятность беременности? Начнем с того, что я принимаю противозачаточные. (зоэли)...
Противозачаточные таблетки при климаксе На протяжении этого года у меня наблюдаются...
Вопрос по поводу беременности У меня была беременность, на 15 неделях плод замер!...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Беременность после противозачаточных С 17 августа этого года (1 день месячных) начала...
Срочные противозачаточные таблетки Я пила 3 месяца противозачаточные Новинет(по назначению...
Возможна ли беременность после Постинора , Здравствуйте, меня очень волнует один вопрос!...
Препарат визанна и гинекология Подскажите пожалуйста, мне назначили пить таблетки...
Экстренная контрацепция Мне 38 лет, цикл 25-27 дней. Продолжительность 6 дней. Предыдущие...
Противозачаточные или беременность 18.03. Был незащищенный ПА. Партнер сказал, что...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Если не было пропуска таблетки более чем на 12 часов, то вероятность беременности низкая.
0
Маргарита 2015-08-05 12:27
В данный момент сейчас кровотечение усилилось (идут как месячные) это нормально? И тянет низ живота, и пропуск таблеток был в разное время был разный интервал 3 - 6 часов. Что со мной? Все ли хорошо? Не беременна ли я?
0
У вас идут месячные в 7-дневный перерыв приема контрацептивов - это нормально.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос