Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечения и схваткообразные боли

Спрашивает: Людмила, Тимашевск
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после месяца перерыва Три-Регол, начала пить с первого дня менструации.4 дня шли месячные, затем 2 дня перерыв и началась мазня с сильными сваткообразными болями внизу живота. Допустила ошибку в таблетках. Вместо 7ой выпила 12 ю. Потом вернулась к 8. Из за болей обратилась к врачу. Сделала УЗИ. Патологий не выявлено. Уже 7 день, как идет обильное кровотечение. Без болей. Без сгустков. На 15 таблетке остановила прием ОК. Что может быть? Пью транекса и перец водяной.
Теги: после первой упаковки жанина схваткообразные боли внизу и кровотечение
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постинора, кровотечение, внизу живота По совету фармацевта начала приём постинора,...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Сильные боли внизу живота, рвота и кровотечение Очень сильные боли внизу живота, кровотечение...
Боль внизу живота, слабость Сейчас нахожусь на море. Вчера стали беспокоить боли внизу...
Схаткообразные боли Сегодня 1 день задержки, тесты начали показывать вторую полоску...
Выделения после приема Эскапела 14 дней И Добрый день. У меня такая ситуация, последние...
Маточная спираль Я 2 раза рожала(кесарево) сейчас вот первый раз решила поставить...
Тянущие боли в низу живота к кровотечение Меня зовут Маша мне 17 лет последние месячные...
Боли в низу живота и разного вида выделения Месячные закончились 1.5 недели назад....
Отслойка плаценты Помогите пожалуйста! У меня около 7 недель беременности. Три дня...
Боль при половом акте, болезненные месячные Заранее спасибо! Общая информация на...
Боли в низу живота У меня такой вопрос была беременность случился выкидыш на раннем...
Кровотечение после выкидыша. Повысился хгч Меня зовут Ирина,36 лет, одна беременность,17...
Биопсия шейка матки консультация 30 сентября делали гистероскопию (по подозрению на...
Не получается забеременеть Подскажите пожалуйста была задержка мес.16 дней пошла на...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Людмила, такие нарушения цикла могут быть при наличии воспалительного процесса органов мало таза, поэтому сейчас принимайте кровеостанавливающее транексам по 1 таблетке 3 р. день, 5 дней вместе с противовоспалительным нимесил по 1 пакетику 1 раз в день, 5 дней. После остановки кровотечения сделайте микроскопию вагинальных выделений, бак. Посев вагинальных выделений, чтобы исключить воспаление. Результаты пришлите мне на сайт.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
-1
Платная консультация
Людмила 2016-05-05 22:22
Спасибо за ответ. Сдала все анализы, мазки. Все в норме. Врач упорно говорит, что причина в ОК. Что это нарушение м. ц из-за гормона. Синдром отмены (месяц перерыв). Сегодня 21 день, как у меня идут выделения (обильное кровотечение уже 7дней). Сегодня вечером кровотечение уменьшилось. Я пью транескам по 3 т 3 р. в день. И перец водяной. Гормоны не пью. Болей нет. Повторю, что при УЗИ диагностике не выявлено отклонений. Эндометрий, яичники, матка в норме (по всем параметрам). УЗИ проводилось ТВ и С. админ. Методом.
0
Принимайте еще нимесил также. Мазки вы делали до начала кровотечения? Я вам рекомендую повторить мазки после остановки кровотечения, чтобы исключить воспалительный процесс. Такие нарушения на фоне отмены бывают очень редко.
0
Платная консультация
Людмила 2016-05-06 15:35
Татьяна Александровна, ну если б было воспаление, то в анализах бы это отразилось? А в анализах все спокойно.
0
Повторите анализы еще после месячных.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос