Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение в середине цикла

Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Пью ок димиа уже два года, две недели назад был последний день месячных неделю назад начались кровянистые выделения, не очень обильные но ощутимые. Иногда возникают несильные тянущие общения внизу живота. Выделения начались во время довольно сильной простуды. С чем может быть связано? Можно ли пить какие либо кровоостанавливающие, травки?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 10 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Внезапное кровотечение в середине цикла Мне 20 лет. В середине менструального цикла...
Кровотечение в середине менструального цикла Живем с молодым человек не предохраняясь...
Кровотечение в середине цикла после 1 дня фитнеса Проконсультируйте пожалуйста, сегодня...
Кровотечение в середине цикла и скудные месячные На 14 д. ц. у меня начались менструальные...
Кровотечение в середине цикла на фоне дюфастона 1.5 года принимала Клайру, но последние...
Прием ДИМИА. Изменения цикла Мне32 года, принимаю димию уже почти 2 года, всегда месячные...
Кровотечение в середине цикла У меня неделю назад закончились месячные (месячные у...
Кровотечение в середине цикла Очень прошу Вас помочь. Менструальный цикл у меня более...
Кровотечение в середине цикла Очень прошу помочь! Второй месяц с мужем планируем забеременеть....
Кровь в середине цикла Подскажите, пожалуйста, я в тупике. У меня уже достаточно долго,...
Кровотечение в середине цикла У меня через 9 дней после месячных опять появилась кровь....
Коричневая мазня в середине цикла У меня вот такая проблема: сегодня середина цикла...
Посткоитальное кровотечение Начала вести половую жизнь 4 месяца назад. Половой партнер...
Кровяные выделения после ПА У меня такая ситуация: я уже второй раз после полового...
Кровотечение в середине цикла при приеме джес Подскажите пожалуйста. Второй месяц...
Кровотечение в середине цикла Помогите, пожалуйста, я в панике! У меня на 12-й день...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-29 13:18
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом – отпуск. Если вопрос еще актуален. Можно принимать кровоостанавливающие. Возможно, препарат Вам больше не подходит
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑