Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение в середине цикла

Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, очень прошу помочь. Я принимаю препарат Джес 5 месяцев, месячные всегда начинались точно на 2-3 день после приема активной таблетки, были не продолжительными 3-5 дней.
В этом месяце кровотечение началось в середине цикла, после полового акта, и идут уже больше недели, с чем это может быть связано?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием ДИМИА. Изменения цикла Мне32 года, принимаю димию уже почти 2 года, всегда месячные...
Кровотечение в середине цикла при приеме джес Подскажите пожалуйста. Второй месяц...
Кровотечение в середине менструального цикла Живем с молодым человек не предохраняясь...
Кровотечение в середине цикла после 1 дня фитнеса Проконсультируйте пожалуйста, сегодня...
Кровотечение в середине цикла и скудные месячные На 14 д. ц. у меня начались менструальные...
Кровотечение в середине цикла Помогите, пожалуйста, разобраться с моей ситуацией....
Кровотечение в середине цикла на фоне дюфастона 1.5 года принимала Клайру, но последние...
Кровотечение в середине цикла Пью ок димиа уже два года, две недели назад был последний...
Кровотечение в середине цикла без причин У меня цикл 25-28 дней. В этот раз на 10й...
Кровотечение в середине цикла У меня неделю назад закончились месячные (месячные у...
Кровотечение в середине цикла У меня через 9 дней после месячных опять появилась кровь....
Кровь в середине цикла Подскажите, пожалуйста, я в тупике. У меня уже достаточно долго,...
Кровотечение в середине цикла Мне 24 года. По результатам УЗИ нет доминантных фоликулов,...
Кровотечение в середине цикла Очень прошу помочь! Второй месяц с мужем планируем забеременеть....
Кровотечение в середине цикла Очень прошу Вас помочь. Менструальный цикл у меня более...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-29 13:41
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Если же по истечении адаптационного периода мажет с середины и в конце упаковки – это недостаток гестагенового компонента, следует подобрать препарат с другим гестагеном в составе.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑