Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение, спустя 1,5 недели окончания месячных

Спрашивает: татьяна
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Подскажите, с чем может быть связано кровотечение, спустя 1, 5 недели. 10.12 Начались месячные, 16.12 Закончились. Через 5 дней произошел незащищенный половой акт, после него через несколько дней обнаружила скудные кроваво-коричневые выделения(как при начале месячных), потом прошли, самочувствие хорошее, а 28.12 Пошли обильные выделения и продолжаются до сих пор-ничего не болит. Что и из - за чего это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения при молочнице У меня началась очень сильная молочница, проявлялась...
Противозачаточные после Постинова Пью препарат Линдинет 20. После 6 месяцев делала...
Выделения через неделю после окончания месячных 8 мая путем планового кесарева родила...
Светло-коричневые выделения после месячных Хочу у вас проконсультироваться так как...
Кровотечение после окончания менструации Я паникер. Вчера вечером пошла кровь, не...
Кровотечение спустя 39 дней после кесарева сечения У меня началось сильное кровотечение...
Коричневые выделения после месячных консультация Неделю назад у меня закончились месячные,...
Прием противозачаточной таблетки на следующий день Подскажите пожалуйста, если допустим...
Капля крови после окончания месячных Два дня закончились месячные, а сегодня появилось...
Кровотечение после месячных Мне 40 лет. У меня миома матки 15 мм. 26 апреля были месячные...
Коричневые выделения с крупинками Дня четыре как начались выделения светло коричневого...
Кровь после Генферона У меня эрозия шейки матки и цервицит. Врач назначила свечи Генферон...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Начались месячные через 10 дней после месячных 13.06 начались месячные закончились...
Кровотечение после хирургического аборта Сделала хирургический аборт на сроке 7-8...
Гормональный сбой? Принимаю Логест в течении 6 месяцев. Закончились месячные и одновременно...
Месячные по 2 раза в месяц Мне 48 лет и я понимаю, что видимо начинается климакс....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-29 16:36
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой.
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑