Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение примерно на 10 день после месячных

Спрашивает: Мария, Тверь
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, уже второй месяц столкнулась с такой проблемой: На 10 день после месячных появились выделения (коричневые) первый раз, во второй раз кровяные, даже со сгустками, длятся по времени примерно дней 5, при этом тянет низ живота. Никаких препаратов не принимаю. Раньше такого никогда не было и что могло способствовать этому не знаю. Что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные второй раз в месяц Скажите пожалуйста у меня были критические дни с 9 по...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Месячные После первого секса уже второй раз за месяц пошли месячные, но второй раз...
Коричневые выделение слизистые выделения У меня на трусиках коричневые слизистые выделения...
Коричневые выделения за 4 дня до месячных У меня вечером 9 мая начались коричневые...
Выделения коричневого цвета после первого секса Подскажите, был скажем так первый...
Прием жанина Беременностей и абортов у меня не было. В августе на 5-ом дне цикла узи...
Коричневые выделения и кровотечение Волнует такой вопрос…. У меня была задержка месячных...
Выскабливание Г. Мне сделали выскабливание из-за замершей беременности(была двойня,...
Коричневые выделения вместо месячных 2 день У меня такая проблема 2 дня назад началась...
Кровотечение после месячных Мне 40 лет. У меня миома матки 15 мм. 26 апреля были месячные...
Светло-коричневые выделения после месячных Хочу у вас проконсультироваться так как...
Коричневые выделения с крупинками Дня четыре как начались выделения светло коричневого...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...
Кровь после Генферона У меня эрозия шейки матки и цервицит. Врач назначила свечи Генферон...
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Коричневые выделения после месячных консультация Неделю назад у меня закончились месячные,...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-12-23 14:59
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑