Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение при приеме Три-Регола

Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Такая ситуация: принимаю Три-регол с июля 2013 года, во время семидневного перерыва месячные всегда приходили на четвертый день (суббота), а в этом июле вдруг пошли на третий день перерыва (пятница), хотя сбоев в приеме вроде не было. Подскажите, что это может значить? Не нарушен ли контрацептивный эффект?
Теги: кровотечение при приеме трирегол, при приеме три регола открылось кровотечение
Категория: Гинеколог
Добавлен: 19 июля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение во время перерыва приема Трирегола Объясните, пожалуйста, что происходит...
Принимаю три-регол Выпила 4 таблетки и начались кровяные выделения. Таблетки пью первый...
Совместимость препарата три - регол Подскажите можно ли принимать три - регол с витаминами...
Перерыв при приёме три регол Три регол принимаю на протяжении года, хочу сделать перерыв...
Ошибки в приеме три-регол Я читала ваши комментарии по поводу геверного приема три-регол,...
Как отсрочить месячные Три-реголом Елена Викторовна, прочитала много Ваших ответов,...
Нет месячных после приема трирегола Подскажите, пожалуйста, я начала принимать Три-регол...
Месячные во время приема трирегол У меня был незащищенный акт на четвертый день месячных....
Регулон после 40 лет Мне 42 года, с 2009 года по декабрь 2016 принимала регулон. За...
Ошиблась в последовательности приёма ОК Три-Регол Произошла такая ситуация. Начала...
Правила приема три регола Я начала принимать три-регол в 1 день месячных и принимала...
Пропустила прием таблетки Три-регол Принимаю таблетки Три-регол уже 6 мес. Пропустила...
Противозачаточные таблетки три- регол Уже 5 месяцев пью противозачаточные таблетки...
Нарушила прием три-регола. Столкнулась с проблемой. Принимаю лекарства три-регол,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-07-19 12:51
Здравствуйте! Это ничего не значит, эффект не нарушен, принимайте спокойно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос