Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение при приеме контрацептивов

Спрашивает: Элина
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: Пиелонефрит
Здравствуйте! Принимала контрацептивы ЛИНДИНЕТ, на 15й день цикла начались кровяные выделения, похожие на месячные. Перешла на НОВИНЕТ, все тоже самое. Один месяц не пила никакие контрацептивы - все нормализовалась. Начала пить контрацептивы по-дороже ЖАНИН, вновь появились кровяные выделения коричневого с неприятным запахом. Подскажи с чем связано?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Рвота и кровянисты выделения после приема Жанин Я принимаю жанин 2 года и все всегда...
Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Кровяные выделения в середине цикла? У меня такой вопрос. Я пила ярину 1 мес, после...
Линдинет 20 кровянистые выделения Такая ситуция - года 4 пила Новинет, все было отлично,...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста с ситуацией. Начала...
Выделения на фоне Норколута Скажите пожайлуста могут ли на фоне приема норколута быть...
Кровотечение на фоне приема Зоэли Третий месяц принимала Зоэли. Первые два месяца...
Кровотечение после приема НОВИНЕТА Моя история это последняя надежда на вас. У меня...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Кровяные выделения в середине цикла Месяц назад принимала Эскапел, в инструкции написано,...
Побочные явления при приеме визанны Было проведено РДВ, поставлен диагноз очаговый...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Кровотечение при приеме трех упаковок джес Подскажите, пожалуйста, ближайший прием...
Кровянистые выделения после клотримазола 2 недели назад у меня, я так полагаю, началась...
Имплантационное кровотечение Доброго времени суток! МЦ 30 дней. На 7 день МЦ был...
Кровяные выделения после ПА У меня такая ситуация: я уже второй раз после полового...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-30 15:15
Здравствуйте! А перед началом приема препаратов Вы не пробовали сделать УЗИ и сдать анализы на половые гормоны, чтобы подобрать адекватные контрацептивы? Нужно это делать, иначе будет такая картина и выбор препарата методом тыка
-1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑