Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение при приеме Джес плюс

Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю Джес плюс четвертый месяц. Три месяца никаких побочных эффектов не было, но на четвертой упаковке в середине цикла началось кровотечение (не сильное, но и не просто мазня) и идет уже 7-ой день.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Кровянистые выделения в середине цикла 7 лет принимала Фемоден, после того как последние...
Месячные при приеме джес плюс Начала принимать таблетки джес плюс впервые(первый месяц)...
Кровотечения при приеме противозачаточных джес плюс Неделю назад начала пить противозачаточные...
Скудные месячные при приеме Джес У меня такой вопрос: принимаю Джес третий месяц....
Задержка при приеме джес плюс Принимаю джес плюс четвертую упаковку. Первые три месяца...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
Мазня и кровопомазание при приеме Джес Елена Викторовна! Опять обращаюсь к Вам за...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Выделения при приеме Джес Плюс Для лечения эндометриоза назначили принимать Джес плюс...
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Прием Джес Здравуствуйте! После лечения воспалительного процесса врач в качестве контрацепции...
Кровотечение на фоне приема ОК Джес плюс Доктора! Мне 27 лет, не рожала. Диагноз...
Нарушения месячных при приеме Джес Пью джес третий месяц, месячные начинались на 2...
Нет кровотечения отмены при приеме Джес плюс Я несколько лет принимала Ярину, никогда...
Нет кровотечений отмены при приеме Джес плюс Подскажите пожалуйста в чем может быть...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-05 16:47
Здравствуйте! Советую обратиться к врачу очно. Если на фоне приема противозачаточных таблеток выделения более обильные, чем мажущие, похожи на менструальные – это свидетельствует о прорывном кровотечении.
1
Платная консультация
Виктория 2014-12-08 07:57
Спасибо за ответ.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос