Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение при прёме Везанны

Спрашивает: ольга
Пол: Женский
Возраст: 43
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, после выскабливания диагноз эндомитриоз 1.5месяца принимаю Везанну на 5-7 день приёма начались выделения прочитала что это нормально но прошло уже столько времени а выделения не проходят а усилились теперь просто кусками валится из меня что делать
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

3 месяца беременности-кровотечение, сгустки. Мне сделали Эко 9 сентября. Все было...
Кровь после потери девственности уже 3 день! 13.04 был первый половой акт, было не...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Коричневые выделения после незащищенного секса 11 дней назад был незащищенный секс,...
Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Светло-коричневые выделения после месячных Хочу у вас проконсультироваться так как...
Межменструальное кровотечение Проконсультируйте пожалуйста, мой гинеколог в отпуске...
Длительные кровотечения на фоне линдинет 30 Мне сделали диагностическое выскабливание!...
Кровотечение на 6 неделе беременности Я живу в Эстонии. На 6 неделе беременности...
Прием ОК Принимаю 2ой месяц линдинет-30, без пропусков, примерно в одно и то же время,...
Визанна и выделения У меня эндометриоз. Прописали Визанну на 6 мес, заканчиваю 3 пачку....
Кровотечение после месячных Мне 40 лет. У меня миома матки 15 мм. 26 апреля были месячные...
Идет кровь после первого полого акта третий день Три дня назад был секс с девушкой,...
Побочные явления при приеме визанны Было проведено РДВ, поставлен диагноз очаговый...
Выделения после полового акта Мучает такой вопрос: месяц назад был первый половой...
Кровотечение или месячные после выскабливания Пять дней назад сделала аборт (12 недель)....
Коричневые выделения после месячных консультация Неделю назад у меня закончились месячные,...
Кровотечение или норма? 07.11.2013 был сделан аборт, на следующий день не было никаких...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-12 19:24
Здравствуйте! Не сидеть дома и сделать УЗИ. Если кровотечение сильное, то нужно с этим что-то делать в условиях стационара
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑