Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение при Новаринг

Спрашивает: Валерия, Красноярский край, Красноярск
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, пользуюсь Новаринг уже четвёртый месяц(до этого были только презервативы). Всё было хорошо, пользовалась точно по инструкции. Но вот меня положили в больницу и там кололи антибиотики в то время, когда я пользовалась Новаринг. Уже прошла неделя после приёма антибиотиков и у меня появились выделения коричневого цвета похожие на кровь, как-будто месячные(нет никаких болезненных ощущений, и вообще дискомфорта нет). Что это такое? И что вообще делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 марта 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения весь цикл 1,5 месяца назад у меня случился выкидыш. Делали чистку,...
Уменьшение месячных при беременности 8 Января мы с молодым человеком остались вдвоём,...
Сколько может идти кровь после выкидыша У меня гинеколог подтвердил беременность 5-6...
Не могу остановить кровотечение из влагалища Не знаю что делать, сейчас нет возможности...
Ретрохориальная гематома Срок беременности 4-5 недель, поставили ретрохориальную гематому...
Часто идет кровь Помогите мне пожалуйста, разобраться! 10 декабря делала медикаментозный...
Не устанавливается менструальный цикл более года Извините пожалуйста что отвлекаю...
Идет кровь после приема джес Помогите пожалуйста, пью уже 3 месяца противозачаточные...
Критические дни Были месячные 31.12.13-03.01.14 приходят на пару дней, выделяются...
Кровь после ПА Был первый половой акт защищенный, мужчина не кончил. После этого на...
Кровь вместо месячных Меня беспокоит проблема, назову ее так. У меня должны были прийти...
Кровотечение после установки спирали Мне поставили спираль 13 дней назад, и сейчас...
Идет кровь в середине цикла Примерно 2 недели у нас с мужем не было секса, три дня...
Идет кровь после аборта 5 дней 27 в пятницу мне сделали аборт была 7-8 неделя, у меня...
Прожилки крови в выделениях Такой вопрос: сегодня 02.02.16 сходила по малой нужде...
Идет кровь после второго секса У меня такой вопрос, мне нужно срочно на него ответ....
Кровь после первого секса Мне 19 лет. Первый раз секс был 3 мая. И у меня идет кровь....
Кровь после потери девственности уже 3 день! 13.04 был первый половой акт, было не...

6 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-20 15:00
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к кольцу, как и к любому ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Плюс была антибиотикотерапия, мог снизиться контрацептивный эффект и отсюда такая реакция. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Валерия 2017-03-22 16:26
Спасибо большое. Кровь идёт уже два дня, но её мало. Это нормально?
0
Валерия 2017-03-28 09:26
А сколько дней считается нормой? У меня уже 8 дней кровь идёт, последние дни(позавчера, вчера и сегодня) было всего капли 2 не больше. Это нормально?
0
Валерия 2017-03-28 12:52
Всё это началось 20.03, а месячные должны были начаться 30. Сейчас крови немного больше, возможно ли, что это критические дни. Т. к чувствую себя хорошо, как обычно, нет ни малейшего дискофорта
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-03-28 16:35
Да, вполне возможно, что месячные. Может быть прорывное кровотечение просто на фоне болезни, лечения
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос