Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение после удаления спирали Мирена

Спрашивает: Людмила, г.Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 53
Хронические заболевания: Сейчас лечу дополнительно хронический коньюктивит и еще у меня травма плечевого сустава. (разрыв связок) . Не думаю, что это важно для гинекологии, но ,на всякий случай, описываю.
Здравствуйте! Мне 53 года. 13 ноября 15года мне удалили спираль Мирена, которая стояла 5 лет. Спираль была поставлена в связи с постоянными кровотечениями и ростом полипов. (До установки Мирены их удаляли дважды). После установки Мирены кровотечений не было, месячных не стало на третий год после уствановки. Анализы (гормональные) показали, что у меня менопауза. При удалении спирали УЗИ показало, что все хорошо. У врача уточнила, не может ли у меня опять начаться кровотечение. Она сказала, что кровить у меня нечему, т. к. эндометрия нет. И вот на третий день после удаления Мирены у меня началось небольшое (пока) кровотечение. Анализы (мазки на флору и цитология пока не готовы). Скажите, чем может быть вызвано кровотечение и что делать? Заранее спасибо за ответ.
Теги: кровотечение после удаления мирены, после удаления мирены кровотечение, после удаления мирены как долго идет кровотечение
Категория: Гинеколог
Добавлен: 16 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение после удаления спирали Убрала спираль у врача потом не останавливалось...
Кровит после удаления спирали Удалили спираль во время месячных, спираль простояла...
Последствие после удаления Мирены Доктор! С периодичностью в 5 лет поменяла 2 спирали...
Кровотечение после установки спирали 23.07 поставила спираль. Небольшие кровянистые...
Кровянистые выделения после удаления спирали Подскажите пожалуйста мне удалили 23...
Кровит после спирали Доброго времени суток! Такая проблема. Ребенку годик. 5 числа...
После удаление спирали открылось кровотеч Месяц назад почувствовала плохо к гинекологу...
Гормональная спираль У меня вопрос по поводу гормональной спирали. 7 лет назад у...
Кровотечение после удаления спирали 26.01.2017 году поставила спираль зонтикообразную,...
Аллергия на спираль "Мирена" Мне 40 лет. Двое детей. В диагнозе эндометриоз и небольшая...
Кровотечение Не давно я болела хламидиозом, уреоплазмой и микоплазмой сдала анализы...
Кровотечение после установки спирали Мне поставили спираль 13 дней назад, и сейчас...
Гормональная спираль Мирена Подскажите пожалуйста, мне 32 года, есть ребенок 6 лет...
Кровотечение после выкидыша. Повысился хгч Меня зовут Ирина,36 лет, одна беременность,17...
Кровь после полового акта (стоит спираль) 05.09.14. Установили спираль Мирена. После...
Кровотечение после самопроизвольного выкидыша У меня в конце августа был самопроизвольный...
Выделения после установки спирали Скажите, пожалуйста, сколько могут продолжаться...
Сочетание Изопринозина, Суперлимфа и Уро-Ваксома может вызвать кровотечение? Кровит 2 дня Страдаю обильными выделениями из влагалища уже 2 года. Они бывают белые, прозрачные, темно-коричневые постоянно, вне зависимости от дня цикла. Гинеколог чем только не лечила, ничего не помогает, даже маленькой ремиссии нет. Диагностировала эрозию шейки матки (0,5 мм) года 4 назад еще. Анализы всегда стабильно были плохие, с лейкоцитами и воспалением. В последний раз мазок на флору был хороший, но цитограмма показала воспаление шейки матки. До этого сдавала анализы на ЗППП, нашли только гандереллу. Пошла к другому доктору. Она сказала, что эрозии вообще нет, чем-то помазала и сразу диагностировала ВПЧ. Назначила мне курс лечения от ВПЧ: 1) Свечи суперлимф на ночь 20дн. 2) Имуномодулятор Изопринозин (купила Гроприносин, сказали, что одно и то же). 28 дней по 2 табл. 3 раза в день Помимо этого я посещала уролога, т. к. имею проблемы с мочеиспусканием. Бак-посев мочи показал кишечную палочку 1х10 во 2ст. Уролог дополнил лечение препаратом УРО-ВАКСОМ (минимум месяц принимать). Простой анализ показал бактерии +++ и эритроциты неизменные 3-4 в пзр. До этого лечилась Супракс-солютабом, дало временное облегчение. На 3 день совместного приема этих препаратов начало кровить. Я продолжила терапию. На 4 день начало кровить уже сильнее, почти также, как при месячных, со сгустками. Месячные должны прийти только через 2 недели. Подскажите, пожалуйста, что могло вызвать такую реакцию? Какой из препаратов нужно отменить? Или продолжать лечение? Раньше тоже бывало, что кровило, но не так обильно. Очень боюсь кровотечения. Заранее благодарна за предоставленную информацию!

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-16 18:58
Здравствуйте, ваше кровотечение скорее всего вызвано самым изъятием спирали из полости матки. Боли внизу живота не наблюдается?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос