Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечение после панавира

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: НМЦ 2 года
Здравствуйте. У меня эрозия шейки матки и ВПЧ. Назначили панавир спрей. На второй день использования панавира - кровоточило (месячные исключается - потому что был 20 день цикла и у меня НМЦ). Скажите в чем причина кровотечения?
Теги: выделения после панавира, выделения от панавира, спрей панавир выделения после него
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 мая 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение, эпиген-спрей, эрозия. К гинекологу смогу пойти только через 10 дней....
Коричневые выделения после месячных консультация Неделю назад у меня закончились месячные,...
Прижигание эрозии шейки матки, последствия 15.06 мне сделали прижигание. Врач никаких...
Выделения как при месячных У меня не было полового акта два месяца. Два дня назад...
От чего у меня коричневые выделения? Много раз обращалась к гинекологам по поводу...
Коричневые выделения и кровотечение Волнует такой вопрос…. У меня была задержка месячных...
Приём вагинальных таблеток Флуомизин при эрозии Подскажите пожалуйста, можно ли использовать...
Кровотечение на 6 неделе беременности Я живу в Эстонии. На 6 неделе беременности...
Выскабливание Г. Мне сделали выскабливание из-за замершей беременности(была двойня,...
Покачала пресс начало кровить Мне 27 лет 2 берем 2 родов естественным путем без разрывов...
Коричневые сгустки за неделю до месячных Почитала много вопросов похожих на мою проблему,...
Выделения красно коричневые после месячных Буквально неделю назад прошли месячные,...
Месячные начались на 12 день цикла - причина? Предыдущая менструация шла с 4 по 8...
Выделения коричневые Скажите пожалуйста, при каких заболеваниях могут быть коричневые...
Выделения коричневого цвета Обращаюсь к Вам с проблемой схожей с теми которые указаны...
Выделения коричневого цвета после полового акта Примерно 5 дней назад был половой...
Кровотечение после полового акта причины Два с половиной месяца назад мне был удален...
Выделения и кровотечения Последняя менструация была с 12 по 14 сентября. Живу половой...
Коричневые выделения после прижигания Помогите разобраться в чем причина! 24 октября...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-15 19:09
Здравствуйте! Причина в эрозии и ВПЧ. Возможно, есть дисплазия? Заочно более не скажу-нужно проводить осмотр.
0
Платная консультация
Марина 2014-05-15 19:14
Примерно месяц назад была на осмотре - дисплазия умеренная. Что могло привести к кровотечению?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-05-15 19:27
Я Вам ответила выше, остальное уточняйте на очном осмотре
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑