Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечение после хирургического аборта

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Сделала хирургический аборт на сроке 7-8 недель выделений было очень мало длились один день через 5 дней сходила на узи сказали что все хорошо через 6 сходила к гинекологу сказали что матка сократилась все нормально, но спустя 12 дней после аборта начались кровотечения как при месячных не обильные, опасно ли это? И какая может быть причина этих выделений? Когда сказали что месячные должны начатся через месяц после оборта
Теги: как остановить кровотечение после хирургического аборта
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Нет выделений после аборта В понедельник был сделал хирургический аборт, сразу после...
Хирургический аборт, кровотечение Подскажите, пожалуйста, 18 дней назад мне сделали...
Правильно ли работает мой организм? Мне 12 лет, рост - 158-160 см, вес-45 кг. Моя...
Нет выделений после хирургического аборта Вчера я сделала хирургический аборт. Выделений...
Кровотечение после самопроизвольного аборта 17.10.2013 началась менструация раньше...
Выделения после медикаментозного аборта Октября был медикаментозный аборт,17 октября...
Месячные со сгустками после хирургического аборта У меня в сентябре был медикам. Аборт,...
Неделю идут обильные месячные Елена Викторовна, я уже писала вам о своей ситуации,...
Осложнение после фарм аборта 18 июня сделала фарм аборт на сроке 6 недель. Через час...
Обильные месячные-низкий гемоглобин Мне 28 лет, планирую первую беременность, но беспокоит...
У меня очень обильные месячные. Мне 12 лет У меня очень очень обильные месячные. Что...
Менструация со сгустками крови Скажите пожалуйста, мне 18 лет, я целомудренна, два...
Обильные кровотечения со сгустками Мне сделали гистероскопию 24.07.2014г.,два дня...
Месячные при вмс 25 марта мне поставили вмс сразу после вакуумного аборта. 25 апреля...
Наступление месячных не один раз У меня менструация всегда наступала во время. Вот...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-18 20:58
И Вам тоже добрый день! Возможно, это месячные уже. Не обязательно должен пройти месяц.
0
Платная консультация
Мария 2014-04-20 22:26
Начиталась всего что последствия аборта проявляются через 1-2 недели и ума не приложу что может быть, а мой гинеколог как на зло вышла в отпуск. Стоит ли паниковать из за этих выделений?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-23 10:50
Не стоит. Можете повторить УЗИ для успокоения
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑