Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровотечение и боли в нижу живота после применения постинор

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 21-22 числа был половой акт с парнем.
Порвался презерватив и полностью съехал.
Он говорит что не кончал в меня но во время акта он мог испускать по немногу думаю
Ибо было много бело прозрачной жидкости во мне.
Я все что смогла вытащила.
Спустя 30 часов я испугалась и принела поститор.
Числа 29-30 парень меня сильно возбудил.
После чего спустя пол часа начались кровотечение
С интервалом 1.5 или 2 часа, либо не чувствую что идет.
Примерно раз семь в день
Более или менее.
это делиться 6-7 дней уже.
Месячные должны были начаться в 20-тых числах.
И боли в низу живота но не сильные.
Будьте добры подскажите что со мной? Очень хочу узнать что со мной
И что делать? Просто очень боюсь забеременеть.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постинор -беременность Был НА на 15 день, был прерван. Но для страховки выпила постинор...
Боль в нижу живота и груди. Болят молочные железы и низ живота, делала тест на беременность...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Постинор, болевые ощущения Последний цикл был с 3.04.2016 по 8.04.2016 в ночь с 15...
Действие постинора Был незащищенный па. Я осталась девственницей. Партнер кончил в...
Кровотечение после постинора Марта начались месячные и длились 5 дней(10,11,12,13,14),15...
Беременность или побочный эффект постинора? 6 марта был половой акт, порвался презерватив,...
Действие постинора Был незащищенный па. Я осталась девственницей. Партнер кончил в...
Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Постинор прием Пожалуйста. 12 декабря было начало месячных Закончились 15 числа ПА...
Схватывающая боль и кровотечение Добрый день я из другого города приехала в Питер,...
Незащищенный ПА -постинор 17.11 был не защищенный ПА (ППА), 18.11 выпила постинор,...
Боль внизу живота Подскажите что это может быть? Позавчера был незащищенный половой...
Обильные полупрозрачные выделения, кратковременные кровотечения, боль внизу живота 17 октября были месячные, как положено 3 дня. Сразу же после их окончания начались сильные боли внизу живота, а на 4 день после окончания месячных опять закровило(на 1 день буквально). Боли в животе продолжаются, практически ежедневно тянет низ, но боль терпимая, и начались очень сильные полупрозразные выделения похожи на сопли(очень в больших колличествах, иногда чувствую как они льются прямо, нижнее бельё постоянно намокает, несмотря на то что я ношу ежедневки). И вот за три дня до предполагаемой менструации опять закровило немного и опять резкие боли в животе. К вечеру кровить прекратило и начились опять эти выделения(они без запаха кстати совсем). Помогите пожалуйста, подскажите, что это может быть.
Что это может быть? Тянущие боли в нижу живота 10 день после инсеминации. Боли тянущие...
Последствия эскапела? Очень нужна консультация Очень нужна ваша консультация! 6 октября...
Вопрос!!! Такая ситуация язя. Был незащищенный па с 4 на 5. Через 17 часов приняла...
Невыносимые боли внизу живота Меня зовут Ирина мне 20 лет, у меня произошла такая...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-05 08:23
Здравствуйте! Возможны побочные эффекты Постинора
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑