Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение

Спрашивает: Наташа
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! НПА был 10 числа, таблетку приняла 12 числа, кровянистые выделения начались 20 числа, а месечные должны пойти 21-22! Что это такое либо побочный эффект, либо месячные? Помогите пожалуйста
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 февраля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Беременность после противозачаточных С 17 августа этого года (1 день месячных) начала...
Как считать цикл после Эскапела? У меня такая проблема: 12.07 у меня началась менструация...
Месячные после эскапела Месячные были с 5 по 10 июля, 18 числа был НПА, парень кончил...
Эскапел. Беременность. Киста Были месячные, закончились 2.05.,в этот же день сложилась...
Кровянистые выделения о время приема ок димиа Принимаю ок Димиа второй месяц (вторая...
Непонятное кровотечение и поликистоз яичников Меня зовут Елена, вопрос такой. У меня...
Выделения перед месячными Мы с мужем планируем ребенка.19 числа должны придти месячные....
Кровотечение или норма? 07.11.2013 был сделан аборт, на следующий день не было никаких...
Кровотечение после узи Очень беспокоит вопрос-3 дня назад делала узи (вагинальным...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Когда ждать месячные после эскапела Очень интересует, когда же теперь ждать месячные...
Задержка месячных 10 дней тест отрицательный Не было месяц секса, месячные были 20...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...
Боюсь забеременеть Я хочу задать вам вопрос. С парнем был секс 29 января но мы не...
Кровотечение после эскапела Объясню всё по порядку: последний день менструации был...
Кровотечение после прижигания эрозии 3 мая прижгла эрозию. 19 мая начались месячные...
Коричневые выделения после месячных консультация Неделю назад у меня закончились месячные,...
Джес и кровотечение Я вам уже писала недавно. Пью джес, на 20ой таблетке начались...
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-02-20 22:23
Здравствуйте! Вероятнее всего-месячные. Начались они всего на день раньше. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑