Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровит после спирали

Спрашивает: ирина, промышленная
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, меня зовут Ирина. Мне 26 октября удалили спираль ново"Т". С начало месячных с 23 октября начала принимать НОВИНЕТ. Сегодня уже 30 октября у меня все еще кровит. Была у гинеколога она решила пролечить меня от восполения, но нужно ли это делать ведь по узи у меня все хорошо? Что мне делать? И нужно ли предохранятся в этой ситуации? Спасибо за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не подходит "Силуэт"? Здравствуйте! Мне 33 года. С осени прошлого года принимала...
Бесплодие Наблюдаюсь и лечусь по поводу бесплодия. В течении года беременность не...
Кровит после приёма препаратов Елена Викторовна. Мне 44 года. В течение последних...
Кровотечение после приема НОВИНЕТА Моя история это последняя надежда на вас. У меня...
Контрацепция, прием препарата У меня такая ситуация. Решила начать принимать новинет....
Хочу заменить новинет на Три-регол У меня такой вопрос я инвалид 1й группы (дцп) как...
Не знаю что делать! Меня интересует такой вопрос 31.01 началась мазня я выпила первую...
Выделения с кровью после приема новинет Подскажите пожалуйста я на протяжении года...
От кого забеременела После прекращения линдинет 20, у меня наступил первый день цикла...
Новинет У меня такая ситуация. Я 6 лет принимаю Новинет без перерывов. Последние года...
Прием препарата Джес плюс, кровь после ПА У меня последние 2 цикла стали нерегулярными....
Побочное действие дюфастона? Мне врач назначил принимать гормоны по схеме: прогинова...
Воспаление яичников Вот уже 2 дня у меня кровавые выделения (или маленькое кровотечение)...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Узи срок беременности Скажите пожалуйста, какому сроку соответствуют результаты узи:...
Нарушение цикла У меня нарушился цикл, раньше такого не было. В сентябре и в октябре...
Капли крови через несколько дней после месячных Такой вопрос: обычный цикл у меня...
Кровит после спирали Доброго времени суток! Такая проблема. Ребенку годик. 5 числа...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Толпыго Ирина Владимировна
гинеколог 2015-11-02 14:19
Если препарат приняли с первого дня цикла и далее точно по инструкции - значит предохранятся дополнительно с 30 октября не нужно. Новинет низкодозированный препарат, возможно Вам мала его доза. Привыкание к любому гормону наблюдается в течении двух- трех циклов, если и далее длится кровомазание, то препарат обязательно меняют.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑