Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровавые выделения на трусах, половой связи не было полгода

Спрашивает: Катерина, Волгоград
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сегодня болел живот, я списывала это на то, что болит пресс после тренировки. Но когда пошла купаться обнаружила на трусах светлые коричневые выделения. Месячные идут регулярно, 28-30 дней длится цикл. Месячные должны пойти через неделю. Половой связи не было полгода, беременна быть не могу. Подскажите, что это может быть? Заранее спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения на трусах, но не месячные Выделения на трусах. Это не месячные,...
Кровавые выделения С 31 декабря по 1 января, после полового акта, произошел разрыв...
Кровавые выделения У меня такой вопрос. У меня апоплексия яичника(были коричневые...
Мазня коричневого цвета после связи Появились коричневые выделения - мазня, через...
Коричневые выделения на трусах Мне 12 лет. Месячных не было, но раз в 3-4 недели у...
Коричневые выделения на трусах Уже 5-й день в место месячных выделяются коричневые...
Измена и хламидиоз Ситуация такая: мы женаты с мужем уже год, 3 месяца назад меня...
Белые выделения в 12 лет Мне 12.6 лет. 3 года идут белые выделения а месячных нет,...
Темно-коричневые выделения после месячных У меня была задержка 2 недели, пошла на...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Коричневые выделения после первого полового акта Попытаюсь максимально подробно описать...
Коричневые выделения вместо месячных при задержке Меня тревожит моя задержка КД. НЕМНОГО...
Коричневые выделения без запаха и боли 10 дней назад закончились месячные, с того...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Был ли у меня выкидыш? Помогите разобраться! Мне 19лет, последние месячные были 7августа...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-11-08 11:07
Здравствуйте! Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину, а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑