Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Кровь второй раз за месяц

Спрашивает: Алина, Ангарск
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: Гастрит
Здравствуйте, я принимаю ОК Зоэли. Уже около полугода. РАньше (когда я еще не пила ОК) месячные у меня были 6-7 дней, обильные и болезненные. Врач мне назначила эти таблетки для того, чтобы снять болезненность месячных и сократить их по дням. Месяца 4 так и было. Месячные сократились до трех дней. В первый месяц приема таблеток, я дождалась месячных и потом кровь была целый месяц каждый день. В прошлом месяце месячные были 5 дней, без болей. В этом месяце у меня уже были месячные. 14 числа(июНЯ) и длились они 6 дней. Сегодня 28 июНЯ и появилась кровь. При этом вчера у меня ужасно болела голова. Просто разрывалось там все. Спазмолгон не помог. Давление было в норме. За ночь голова не прошла. Прошла только на следующий день ближе к обеду. Периодически так же бывает, что голова очень болит. Боль долго проходит. Таблетки не помогают. Самый главный, беспокоящий меня вопрос, это почему кровь опять появилась? Таблетки я пью регулярно. Не пропускаю. Последние 2-3 дн я пила их на пару часов раньше, чем пила обычно. Раньше пила в 21: 00, а последние 3 дня пью 19: 00. ничего нет страшного в том что я пила на 2 часа раньше или если выпила позже? Главное же вообще ее выпить? Помогите, пожалуйста.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 июня 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Беременна или нет! 2,06 был не защищённый ПА, с попаданием семени во влагалище. Последняя...
Линдинет 20 и алкоголь У меня такой вопрос, может быть и глупый, но он меня очень...
Менструация при приеме Лактинет После родов прошло 1 год 2 месяца, ребенок на грудном...
Пропуск таблетки У меня был андексит правого яичника, вылечили и в качестве профилактики...
Прием препарата Джес плюс, кровь после ПА У меня последние 2 цикла стали нерегулярными....
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Кровь во время приема ок Доктор. 7 месяцев назад начала пить ок-линдинет 20. На сегодняшний...
При приеме белары месячные пришли раньше Помогите пожалуйста. Переходила с джес на...
Экстренная контроцепция Здравствуйте! Был НПА. На второй день выпила женале. Ничего...
Эскапель и ОК Принимаю медиану уже месяца 4, но в последний месяц могла выпить не...
Опоздала в приеме 21й таблетки новинета Я опоздала на 9 часов в приеме последней 21...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Эскапел Мне 18 лет. Я была девственницей. 30.03.14 случилось так, что при первом ПА...
Беременность или побочный эффект постинора? 6 марта был половой акт, порвался презерватив,...
Месячные после Эскапела 15 февраля начались месячные. Через 10 дней (25 февраля) лучился...
Постинор 14 июня был незащещенный ПА (порвался презерватив), через 12 часов выпила...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-06-28 15:57
Здравствуйте. На фоне приёма ок могут быть прорывные кровотечения. Это вариант нормы. Принимайте дальше по схеме, в следующем цикле должно все восстановиться.
-1
Алина 2016-06-28 16:06
Вы ответили не на все мои вопросы
0
Здравствуйте, Алина. Разница в несколько часов в приеме препарата не имеет значения. Попробуйте перейти на другой препарат, с другим составом (Джес, Джаз, Белара, Линдинет 20). С уважением, К. А.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑