Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровь в моче на фоне приема Ярина Плюс?

Спрашивает: Наталия, Киев
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день) подскажите пожалуйста, пью первый месяц после аборта таблетки Ярина плюс. До вчерашнего дня все было нормально, а вчера вечером резко стало больно писать, и моча красного цвета как кровь с небольшими сгустками! Больше ничего не болит. Ето может быть из-за таблеток? И продолжать их пить или отменить? Подскажите что это такое?
Категория: Уролог
Добавлен: 18 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровит во время приема Ярины Принимаю Ярину 3-ий месяц без перерыва в лечебных целях...
Кровь в конце процесса мочеиспускания Уважаемые специалисты! Помогите пожалуйста....
Что-то вылезает после секса из члена Скажите, пожалуйста, после секса или в возбужденном...
Молочница при приеме ОК На протяжении 3 месяцев принимаю ОК Ярина, организм отлично...
Темные выделения при приеме Ярина плюс Я принимаю Ярину плюс в течение года, период...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Длительные месячные на фоне приема Ярины Я уже 6 лет без перерыва принимаю Ярину....
Таблетки ярина. Можно ли забеременеть Я давно пью таблетки Ярина. Сейчас у меня перерыв...
Когда нормализуется цикл после приема ярины плюс Подскажите, пожалуйста, что предпринять....
Диарея при ярине Сегодня выпила в 19: 00 таблетку ярина пятую из блистера, в 24: 00...
Ярина во время месячных Доктор! Я принимала противозач. Таблетки на второй день месячн....
Прекращение приема Ярины Доктор! Я принимаю таблетки Ярина по следующим режимом: с...
Прием ярины и месячные Января начались месячные выпила таблетку ярины и продолжала...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, у вас признаки цистита, это во процесс стенки мочевого пузыря. Цистит возникает на фоне воспалительного процесса органов малого таза, при наличии инфекции, которая передается половым путем, поэтому вам необходимо дообследоваться, сделайте микроскопию вагинальных выделений, бак. Посев на микоплазму, уреаплазму, иммуноглобулины G к хламидиям. Эти анализы помогут исключить наличие инфекции. Сейчас можете выпить противовоспалительное нимесил по 1 пакетику 1 раз в день, 4 дня, этот препарат уберет явления цистита. Ярина не могла вызвать цистит.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
1
Платная консультация
Наталия 2016-05-18 11:24
У меня просто никогда такого не было что б вместо мочи была кровь со сгустками. Спасибо Вам за оперативный ответ)
0
Если идут згустки крови, то вам необходима консультация уролога, я вас перенаправляю к урологу.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑