Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровь после женале во время па

Спрашивает: инна, москва
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, был па, минут через 20 был еще па и порвался презерватив, от страха что могло что-то остаться после первого па часов через 10 приняла женале. А буквально через 2 недели во время па пошла кровь, до менструации осталось 9 дней. Что это может значит? Побочные действия после препарата или беременность? Стоит сделать тест или хчг?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

HELP ME! (ППА был без презерватива и семяизвержение произошло вне влагалища)
Последствия принятия постинора Проконсультируйте меня пожалуйста. Через неделю после...
Эскапел влияние на месячные Приняла эскапел 24.07 примерно через 3-5 часов не позже,...
Задержка после приема Женале 11.05.2016 начались последние месячные, 31.05.2016 был...
Месячные и беременность Незащищенный ПА навел на меня много сомнений, сразу же после...
Незащищенный прерванный па после постинора Скажи пожалуйста: после принятия постинора...
Эскапел во время месячных Помогите советом. Вчера рано утром начались месячные(согласно...
Задержка после пастинора У меня задержка 3 дня. За день до месячных был ПА и я выпила...
Побочное действие препарата Был НПА 04.04 перед менструацией сделала тест на беременность,...
Эскапел месячные Доктор) скажите пожалуйста, месячные приходят регулярно, цикл 29...
Действие постинора Очень нужна ваша помощь. В процессе ПА порвался презерватив в этот...
Не желательная беременность Сегодня во время ПА мой парень кончил раньше меня, мы...
Не выходит плод после фармацевтического аборта Скажите пожалуйста. Была задержка 1...
Па во время месячных Вопрос такой: был ПА во время месячных на второй день(24 июня...
Кровь на 14 таблетке после приема антибиотиков У меня недавно был цистит(хронический)...
Задержка менструации 18 дней Ниже прикреплю изображение графика менструации за последнее...
Экстренная контрацепция В этом месяце впервые приняла Женале. Задержка уже 3 дня....
Препарат Эскапел Был половой контакт 10 июня при повторном заходе порвался презерватив...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-21 16:44
Здравствуйте, если вы приняли женале в положенный срок - беременности не будет. Ваши выделения - это терапевтическое действие препарата и можете считать первым днём начала очередной менструации
0
Платная консультация
инна 2016-02-21 16:48
Спасибо за ответ. Но проблема в том, что эти выделения прекратились, по времени они шил около часа и все. Это все еще можно считать началось менструации?
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-21 16:51
Если выделения имели кратковременный характер - тогда нет. Появление кровянистых выделений на фоне женале - индивидуальны. (обильные выделения характерны только у 30-40 % пациенток, принимавших данный препарат)
0
Платная консультация
инна 2016-02-21 16:56
Просто прошло около двух недель после приема препарата, поэтому появились подозрения о беременности. Стоит ли сделать тест или сдать анализ на хчг?
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-22 17:57
Не переживайте. Вы правильно приняли женале. Беременности нет
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑