Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровь после отмены противозачаточных

Спрашивает: Юля, Воронеж
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, подскажите! Был Херургический аборт после него было воспаление матки прошла курс лечение и в конце врачь назначила джес+ чтоб востроногими гарманалку, но я по невнимательности немного не правильно начала их пить на 10 день у меня начало мазать было 7 дней. А потом я забыла выпить последнии три таблетки и решила бросить пить и через 4 дня пошли обильные выделения крови, идут уже 12 дней но других каких то болит и ещё чего-то не наблюдаю но кровь идёт то прям очень обильно то немного! Как можно это остановить и почему так что это?
Теги: кровит после отмены противозачаточных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль в груди после отмены противозачаточных Мне 18 лет, я пила белару был (поликистоз)...
Хгч после отмены противозачаточных Последние месячные были 2.09.14г. После отмены...
Кровь после отмены Ок Я принимала ОК регулон после замершей беременности. На третьем...
Боль внизу живота от отмены противозачаточных Я бросила пить противозачаточные не...
Кровит от приёма противозачаточных таблеток Последняя менструация была с 4-8 ноября,...
Кровит после прижигания эрозии 05.07. Прижгли эрозию лазером. Дней 10 шла водичка...
Противозачаточные таблетк Сделала мини аборт после чего начала пить новинет, как начинала...
Отмена норколута из-за опасности инсульта Я кратко постараюсь: Беременности было...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...
Длительная менструация после вакуума Срочно нужна консультация, так как попасть к...
После отмены кок тянет низ живот После отмены Кок (цикл был 22 дня) после критических...
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Узи после отмены регулона Елена Викторовна, я как Вы и сказали и как мне было рекомендовано...
Нежелательная беременность консультация врача 12.05 принимала постинор - это были...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-08-06 11:51
Это состояние связано с гормональным слоем на фоне не регулярного приёма ок. Если выделения не остановлятся в ближайшее время или увеличится обратитесь к доктору как можно быстрее.
0
Юля 2016-08-06 11:55
Подскажите а можно их как то востребовать просто через несколько дней уезжаем на море и боюсь вдруг там какие то осложнения будут!?
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-08-06 12:18
Можете принимать Кроче останавливающее препараты, а также настойку водяного перца.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑