Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровь не во время месячных, боли в низу живота

Спрашивает: Лида, Пермь
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Инфекции половых путей
Здравствуйте, После месячных по ошибке выпила 2 таблетки дюфастона, через 2 дня снова идет кровь. В основном до и после мочеиспускания. До месячных ещё 15 дней. Болит в низ живота
Что делать. Есть ли таблетки останавливающие кровь.? Или нужно ли идти к врачу?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль во время мочеиспускания У меня есть вопрос, я делала медикаментозный аборт, прошло...
Боли при месячных У меня периодически во время месячных очень сильно болит живот....
Сильные боли во время месячных и в середине цикла Сильно болит низ живота во время...
Обильные, котороткие месячные, боль внизу живота У меня НМЦ, с партнером не предохраняемся....
Болит низ живота Хочу обратиться вот с какой проблемой. Буквально на первый день менструации...
Сильные боли внизу живота во время месячных Низ живота в левой стороне, когда сажусь...
Болит низ живота и идёт кровь Уже несколько дней идут кровянистые выделения, кровь...
Боли внизу живота во время месячных Во время месячных у меня ужасные боли внизу живота...
Боли в левом боку внизу живота У меня болит левый бок (на картинке область обведена...
Сильные боли во время месячных У меня последняя менструация началась 19 сентября....
Болит в боку во время месячных Мне 18 лет и у меня месячные всегда проходили можно...
Боли внизу живота Скажите пожалуйста, с чем могут быть связаны боли внизу живота?...
Задержка месячных Мы с мужем планируем ребеночка! В этом месяце на 14 и 15 день цикла...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Во время месячных сильно болит низ живота Во время месячных сильно болит низ живота,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-20 12:42
Если выделения будут увеличиваться и они будут больше чем месячные нужно обращается к доктору
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос