Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Критические дни стали идти меньше

Спрашивает: Татьяна, с. Печище
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, раньше были месячные 5 дней, 2 из которых были обильные, сейчас стала принимать линдинет 20 месячные идут 3 дня в малом количестве, нормально ли это?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные СТАЛИ ИДТИ МЕНЬШЕ Были обильные месячные на протяжении 3.5 лет после чего,...
Месячные стали идти меньше Мне почти 21, пошли месячные в 14 лет, раньше месячные...
Менструация со сгустками крови Скажите пожалуйста, мне 18 лет, я целомудренна, два...
Критические дни Были месячные 31.12.13-03.01.14 приходят на пару дней, выделяются...
Менструация стала короче В этот раз менструация шла 4 дня. Обычно же она идет 6 дней...
Частые месячные У меня такой вопрос! с того момента как у меня пошли первые месячные-...
Месячные 3 дня вместо 5 У меня возникла такая проблема. Месячные сначала шли 5 дней...
Критические дни Два года назад родила ребенка, во время беременности были кандилломы,...
Послеродовые выделения Я родила 24 сентября. После родов сначала были обильные кровяные...
Месячные не пошли в следующим месяце Раз месячные у меня пошли 6 февраля 2015 года....
Критические дни ПОЧЕМУ У МЕНЯ ПЕРВЫЕ МЕСЯЧНЫЕ ШЛИ ОДИН ДЕНЬ ЭТО ПЛОХО
Не регулярное критические дни Нет месячных 5месяцев. На гормоны сдавала нормально....
Критические дни на 1,5 недели раньше начались В предыдущем цикле была задержка на...
Когда начнутся критические дни Мне 11 лет. Я бы хотела узнать когда у меня начнутся...
Месячные как будто разбавленные водой Скажи пожалуйста, могут ли быть критические...
Задержка месячных У меня такой вопрос, ещё с января этого года пытаемся с супругом...
Признаки беременности перед месячными Меня зовут АНАСТАСИЯ, МНЕ 21 ГОД.25 и 26 марта...
Критические дни и физическая нагрузка У меня такая ситуация, месячные пришли вовремя,...
Можно ли перенести или приостановить месячные??? Я еду на море, и не хотелось бы омрачать...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-07-29 16:00
Здравствуйте! Да, на фоне приема ОК
0
Платная консультация
Татьяна 2015-07-30 07:25
А это нормально, или надо прекращать пить ОК
0

Поиск по сайту

Вверх ↑