Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Красные высыпания на теле

Спрашивает: dashulya
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: Хронический аднексит
Здравствуйте, у меня появились красные пятна на левой руке чуть выше подмышки и ниже, не чешутся если не дотрагиваться до них. Что бы это могло быть? Возможно ли это из за гормонов, низкий прогестерон, и в крови чуть ниже нормы белок и железо, начала худеть, питание ограничила, аллергии никогда не было. Подскажите что это может быть? Заранее большое спасибо.

Категория: Дерматолог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Красные высыпания по телу и пигментные пятна Помогите разобраться с моей проблемой....
Красные высыпания на теле У моей дочки (8 лет) на теле (шея, спина, живот, бедра)...
Красные высыпания на теле Подскажите пожалуйста месяца два назад стала покрываться...
Красные высыпания на теле после укусов Уважаемые доктора! Моей дочке 3.6 годика в...
Красные высыпания по телу На руках выше локтя появились красные то ли пятна то ли...
Красные высыпания по телу Помогите пожалуйста на спине и бокал по бокам ягодиц выступили...
Высыпания на теле красные пятна Все тело в красных пятнах, они не зудят, немного вздуты,...
Высыпания на теле в виде красных пятен Подскажите пожалуйста. Два месяца назад выступили...
Красные высыпания на теле у ребенка У моего ребенка (мальчик) уже несколько месяцев...
Красные высыпания на интимной зоне После поездки в другой город на рядом с половым...
Красные пятна по телу без зуда Прошу вашего совета в следующей ситуации. У мужа 20.02...
Красные высыпания с припухлостями Здравствуйте, доктор! У меня такая проблема, 2...
Красные пятна без зуда и шелушения На руках, ногах, теле появились красные пятна,...
Красные высыпания по всему телу В первый день чесались а на второй зуд прощел но пятна...
Высыпания по всему телу Вчера 27.07.15 примерно в 10: 00-11: 00 начала чесаться голова,...
Красные высыпания ни лице Покраснения на коже лица, красные высыпания (прыщи). Красные...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Жулев Олег Евгеньевич
дерматолог 2014-09-30 03:46
Похоже на остиофодликулит. Туширование фукорцином, затем мазь тридерм все 2 р/день
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос