Красные щеки. Можно ли повторно сменить смесь на ГА?
Спрашивает: Татьяна
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у ребенка красные щеки. Искуственное вскармливание. Ел нутрилон, потом нестожен, но ничего не проходит. Фенистил не помогает. Я могу еще раз поменять смесь на гипоаллергенную? Ест нестожен уже давно, месяца полтора. Заранее благодарна.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2016-12-10 21:15
Добрый день.
После чего стали щеки красные?
Смесь можно поменять на ГА и понаблюдать за ребенком. Переходить на смесь нужно постепенно в течение недели, чтобы не спровоцировать нарушение работы пищеварения.