Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Красно-коричневые пятна голени верхней части стопы не беспокоят

Спрашивает: Игорь, Кисловодск
Пол: Мужской
Возраст: 39
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пятна появились около двух лет назад за этот период никак не беспокоят практически не увеличиваются и не уменьшаются только темнеют или светлеют по заключениям дерматолога слабая работа печени так ли это?
Категория: Дерматолог
Добавлен: 2 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Чешеться верхняя часть стопы Вот уже как 2 недели у меня ближе к вечеру (скорее даже...
Красно-коричневое пятно на щеке Уважаемые доктора! Мне 47 лет. Расскажу вам о своей...
Сыпь между пальцами ног, и на верхней части стопы Где-то неделю назад заметил сыпь....
Красно-коричневые пятна на ногах У меня такая проблема, что по ногам у меня идут красно-коричневые...
Красное пятно на голени не проходит У меня на голени несколько месяцев назад выскочило...
Красные пятна на верхней части тела У меня на груди животе и руках появились красные...
Красно-коричневые пятна на груди Около полугода назад обнаружила на груди маленькое...
На бедре появилась сыпь после загара Вчера я гуляла на улице, и было очень жарко....
Красно-коричневые пятна, сильный зуд 10 дней назад у меня появились 2 красно-коричневых...
Красно-коричневое пятно на спине У ребёнка больше года назад появилось коричневое...
Шелушащееся пятно на подбородке Хотела бы обратиться к вам за помощью. Живу в деревне,...
Красно-коричневые пятна на груди Привожу фото. Что это и как вылечить. Есть еще маленькие...
Красно-коричневые пятна на лица Лет в 15 у меня на лице в области рта и носа появились...
Красно-коричневые пятна на руках Сегодня у дочери, 12 лет, появились красно-коричневые...
Появилось красно-коричневое пятно на лбу! С пол года назад появилось пятно красно-коричневого...
Красно-розовые пятна на голени Пару месяцев назад у мужа появились пятна на обеих...
Красно-коричневые пятна Заранее вам благодарна, помогите пожалуйста отчего могут появляться...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Виктория Викторовна Жовтун
дерматолог 2016-07-02 16:07
Добрый день.
Это отложение вещества гемосидерина в коже. И возникает из-за нарушение кровоснабжения вен нижних конечностей
Детралекс или любой другой аналог 1 месяц
Ланолиновый крем смешанный 1: 1 с Бетаметазон кремом под пищевую плёнку на 3 часа утром а вечером просто наносить Гепариновую мазь и так 10 дней.
Потом напишите.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑