Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кожный зуд при лимфоме

Спрашивает: ольга, новосибирск
Пол: Женский
Возраст: 80
Хронические заболевания: Гипертония
Здравствуйте, доктор! У моей мамы 80 лет диагноз лимфома Ходжкина. Около 7 лет. Наблюдается у гематолога. Лечение курсами (таблетки). Начался сильный кожный зуд (сначала ноги, потом все тело). Сейчас таблетки не принимает. Понимаем, что заболевание серьезное. Но как можно хотя бы уменьшить нестерпимый кожный зуд? Ей уже невыносимо. Может, какие уколы в этом случае назначают? Заранее благодарны Вам.
Категория: Гематолог
Добавлен: 17 января 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Зуд всего тела, лимфома Уважаемый доктор! Уже больше года как у меня появился зуд...
Увеличенные безболезненные лимфоузлы В середине марта этого года обнаружила у себя...
Гемоглобин 50 Доктор. У моей мамы низкий гемоглобин 50, /Есть частые кровопотери,...
Холестерин и сахарный диабет Екатерина Алексеевна, к вам хотела обратиться по поводу...
Нужен препарат снижающий сахар Мне 21 год, вес 68, рост 173, лечу лекарственную дистонию,...
Пятно в области косточки зудит Моей маме 74 года. На внутренний стороне стопы было...
Диабетическая глаукома Моя мама 15 лет более диабетом. И на приеме у офтальмолога...
Онкология под вопросом Уважаемый доктор! Прошу квалифицированного совета. Мама была...
Кожные высыпания и зуд Обращаюсь к вам по вопросу зуда и кожной сыпи. Не так давно...
Максимальный срок лечения тербинафином Принимаю таблетки тербинафина семь месяцев,...
Как вылечиться от остриц Доктор подскажите самый эффективный способ лечения от остриц....
Черный акантоз Поставлен черный акантоз, дерматолог послала сначала к эндокринологу,...
Сухой тип кожи Елена Викторовна! Я недавно задавала Вам вопрос о моих кратковременных...
Канеспор набор непонятно на ноготь подействовал Доктор что скажите на счет моих ногтей...
Как уменьшить сахар в крови Мама принимает уколы Фармасулин Н 3 раза в день по 0.2...
Не растет грудь в 11 лет Мне 11 лет у меня совсем не растет грудь.... Что мне делать?...
Контрацепция и диабет Доктор! Живу в зоне АТО. Моя доктор выехала. Не знаю, к кому...
Кожный зуд после операций Месяц назад после операции по удалению опухоли (поставили...
Эссенциальная тромбоцитемия В 9 февраля 2016г. я сломал обе пятки. Находился на лечении...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
гематолог 2017-01-17 07:04
Здравствуйте.
Кожный зуд- одно из первых проявлений лимфогранулематоза. Его выраженность зависит от прогрессии заболевания. Уменьшить его интенсивность можно попробовать приемом антигистаминных средств. Но главное- это уменьшение массы опухоли. Но нельзя забывать и о других возможных причинах зуда. Нужно обследоваться у эндокринолога в плане сахарного диабета и у дерматолога в плане демодекоза и подобных заболеваний.
Всего доброго.
1
Платная консультация
ольга 2017-01-17 08:15
Уважаемый доктор! Большое Вам спасибо за ответ! Подскажите, пожалуйста, в нашем случае из гистаминных препаратов что можно применять (маме 80 лет). сахар в крови в норме. СОЭ всегда повышенный 60-65. Таблетки - эндоксан отменили. Больше ничем не лечили. Зуд усиливается с каждым днем. Что делать? Заранее спасибо.
0
Соболев Александр Борисович
гематолог 2017-01-17 08:54
Нужно подбирать антигистаминный препарат, который будет лучше снимать зуд. Начните с тавегила. Нормальный сахар не снимает диабета, нужно делать нагрузочную пробу. Что делать- я написал достаточно ясно. Вы должны понимать, что если зуд связан с заболеванием, а лечение заболевания не проводится- бороться с ним проблематично.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос