Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Корректор при нейролептике

Спрашивает: Алена
Пол: Женский
Возраст: 34
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! Столкнулась с противоположными мнениями специалистов по поводу корректора при приеме абилифая. Один врач рекомендует акинетон, другой - мидантан. Что Вы скажете о мидантане? Помогает ли он и может ли вызвать плохие последствия? Спасибо.
Категория: Психиатр
Добавлен: 27 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гиперлактонемия Я принимаю таблетки рисперидон. Мне врач после выписки назначил 3...
Старческая деменцияагрессиябессоница Помогите нам, пожалуйста. Бабушке 88 лет. Очень...
Прием нейролептика Подскажите, пожалуйста, как быть? Мне 30 лет. Принимаю нейролептик...
Плохо от препаратов от шизофрении Меня зовут Александр. Я живу в Украине, моя сестра...
Как плавно избавиться от нейролептиков У меня к вам возник вопрос. Недавно я пролежала...
Принять галоперидол Что будет если здоровому человеку принять галоперидол? Какие ощущения?...
Вегетососудистая дистония и ПА Вчера была на приеме у психиатра с жалобами на нервозность,...
Проблема с постановкой диагноза Подскажите пожалуйста, молодой человек, 26 лет. Попал...
Лечение последствия колме Подскажите пожалуйста как помочь мужу, чем его лечить? Он...
Употребление наркотиков После употребления наркотиков попадал в психиатрический диспансер....
Депресия, шатание, паника, страх У меня депресия 5 лет. Лечилась стационарно, после...
Состояние плохое от нейролептиков У меня большая просьба. У меня сын 19 лет. В данный...
Анафранил побочные эффекты Вчера начал приём анафранил, по 1/4 от 25мг 3 р в день....
Агрессивность У моего мужа в 2001 году была травма головы, он упал с большой высоты,...
О преодолении синдрома отмены азалептола В 2003г. Лечилась от нервного срыва и вытекающих...
Жжение Хочу попросить Вашей помощи! Помогите мне я пишу от имени своей мамы она...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Изотов Виталий Алексеевич
психиатр 2014-09-12 10:54
Алена, медицинский препарат назначается в каждом конкретном случае ИНДИВИДУАЛЬНО! Бесконтрольный приём любых препаратов может вызвать плохие последствия. Вам в вашем случае лучше советоваться в вашим лечащим врачом, который вас лечит и назначил этот препарат.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос