Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Короткие критические дни это плохо?

Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Я принимала месяц "Джес". После третье неактивной таблетки начались критические дни. Закончив пластинку, сразу же начала новую, вот только "Джес плюс" и после первой таблетки из новой пачки "Джес плюс" критические дни закончились. В общей сложности, шли они два дня.
Подскажите пожалуйста, это может быть связано с переходом с "Джес" на "Джес плюс"? Или на это есть какие - то другие причины?
Во время према первой пачки, был защищенный половой контакт.
Заранее спасибо за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Пропуск 24 таблетки джес плюс Я пропустила 24 таблетку джес плюс, по прошествии 20...
Эскапол Принимаю джес плюс 3 месяца. На последней недели забыла выпить 2 последниЕ...
Забыла выпить первую таблетку из пачки Джес плюс Интересует следующий вопрос. Забыла...
Пропустила 10 таблетку Джес Плюс Пью джес плюс. Сегодня начинала новую пачку и обнаружила...
Джес плюс пропуск таблетки Принимаю джес плюс уже очень давно. Пропустила 1ю таблетку....
Консультация по приему Джес плюс Доктор. Принимаю первый месяц Джес плюс для лечения...
Как сдвинуть критические дни на неделю вперед Если месячные в этом месяце пришли 15...
Задержка месячных при приеме джес плюс Принимаю джес плюс на протяжении года, Всегда...
Пропуск таблетки джес плюс Я принимаю джес плюс уже год, никаких проблем нет! Сейчас...
Джес плюс - месячные 2,5 года пила Ярину из-за кисты яичника. Киста прошла. После...
Пропустила таблетку Джес плюс Скажите как принимать Следующую таблетку, если я пропустила...
Кровотечение во время приема джес плюс Доброго времени суток. ПРИНИМАЮ ДЖЕС ПЛЮС ПЕРВЫЙ...
21 таблетка джес плюс Проконсультируйте пожалуйста: пропустила 21ую таблетку джес...
Выделения после Джес плюс Начались выделения, начала принимать джес плюс, оказалось...
Джес плюс Принимаю Джес плюс. Принимая активную таблетку, она выпала и закатилась...
Надо ли предохраняться в первый месяц приема Джес Подскажите пожалуйста. Я принимаю...
Джес плюс с опозданием начата новая упаковка Принимаю джес плюс 4месяца. Из последней...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Тамилла Гейдаровна Гаджиева
гинеколог 2016-01-24 08:53
Здравствуйте! На фоне приема КОК, менструации могут менять свой характер.
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-01-25 16:48
Если вы принимаете КОК только с контрацептивной целью - вам нужно поменять КОК
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос