Кормлю грудью, не могу набрать вес
Спрашивает: алёна
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, не могу набрать вес после родов, кормлю грудью. Помогите пожалуйста, подскажите как можно набрать, щас вес 45 до родов была 56, хочется пополнеть но не получается вроде и кушаю нормально но не как не получается еще и гемоглабин снизился
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-06-21 15:11
Добрый день
Пропейте пробиотики и мультивитамины , затем добавьте в питание арахисовую пасту, белковые продукты, и маленькими порциями через каждых 3 часа, в рационе должны быть много ягоды, фрукты, каши, и овощи