Кормление нэнни с пробиотиками
Спрашивает: Анна
Пол: Мужской
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я кормлю ребенка смесью нэнни 1 с пребиотиками и на банке написано что не рекомендуется пользоваться смесью больше часа после разбавления с водой. Подскажите что будет если по ошибке дать ребенку и действительно нельзя давать после часа?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2017-09-16 14:52
Добрый день.
Готовая смесь может испортиться, что приведет к нарушению пищеварения.
Всего доброго.