Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Коричневые выделения в течение 3х дней, На фоне приема белары

Спрашивает: Катя, Екатеринбург
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Врач прописала белару. На втором цикле в середине приема препарата начались мажущие коричневые, тянущие выделения, в течение 3х дней.! Что это может значить? Опасно ли это? Первый цикл пропила нормально, месячных как таковых не было, были выделения в течение 5 дней, не обильные! Это нормально? Спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 сентября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после петинга Белара 20 дней, до этого неск мес принимала лею....
Менструации на фоне приёма белары Подскажите пожалуйста. 25 апреля 2016 года были...
Коричневые выделения после приема Белары Врач прописал Белару, с 1ого дня цикла как...
Выделения на фоне приема дюфастона Я планирую беременность, первый цикл пью дюфастон...
Коричневые выделения при приеме кок У меня такой вопрос-я начала первый раз принимать...
Коричневые выделение на фоне приема дюфастона Мой цикл менструаций 25-40 дней, каждый...
Кровянистые выделения на фоне приема Ярины Принимаю Ярину 3 цыкл. Назначил гинеколог...
Белара и выделения У меня вчера начался семидневный перерыв белары, до этого принимала...
Прием логеста В октябре была замершая беременность 13-14 недель. Делали чистку, послеоперационный...
Месячные стали начинаться с коричневых выделений Помогите пожалуйста разобраться,...
Коричневые выделение на фоне приема джес плюс У меня такой вопрос. Пью джес плюс...
Коричневые выделения на фоне приема дюфастона Мне назначили Дюфастон по 10 мг 2 раза...
Коричневые выделения при приеме белара За неделю до начала месячных начались мажущиеся...
Месячные идут прерывисто Мне прописали гормональный препарат джес, я не знаю с ним...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Коричневые выделения в 11 лет, первые месячные Мне 11 лет. Два дня назад заметила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-07 14:39
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос