Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Коричневые выделения при приёме Тайм Фактора

Спрашивает: евгения, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Пью Тайм Фактор (заканчиваю 1 упаковку) и уже 10 дней идут какие то выдиления, то ярко коричневого, то кровянистые выдиления. Раньше выдиления были после месячных дня 3-4 и с этой проблемой обратилась к врачу, и он мне прописал Тайм Фактор. Беспокоит очень.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 28 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровянистые выделения при приеме Тайм Фактор Уже больше года лечусь от большого количества...
Сбился цикл при приеме тайм фактора Гинеколог назначил тайм фактор для беременности....
Длительные темно-коричневые выделения Уважаемый доктор! У меня на протяжении долгого...
Мазня на фоне приёма тайм фактор Помогите мне пожалуйста. Доктор назначил пить тайм...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Непонятные выделения после приема Дюфастон Мне 22 года у меня такая проблема. Я не...
Задержка месячных, тест отрицательный Помогите с советом! 7 месяцев назад начала лечить...
Коричневые выделения при приеме белара За неделю до начала месячных начались мажущиеся...
Логест У меня была замершая беременность 6 недель. Назначили прием Логеста. В первый...
Выделения в середине цикла В середине цикла, скорее всего в период овуляции, появились...
Прием микрогинона У меня в январе обнаружили поликистоз яичников и маленький размер...
Коричневые выделения при приеме новинета У меня такая проблема, принимаю новинет уже...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Коричневые выделения при приеме регулона Подскажите пожалуйста, помогите! Я принимаю...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Выделения от Лактожиналь Беременность 15 недель. У меня выделения коричневого цвета...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-29 08:27
Здравствуйте! Таких побочных действий у препарата не указано. С каким диагнозом ушли от врача?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑