Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Коричневые выделения после выскабливания

Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! 15 августа делали выскабливание. Через неделю врач назначила Ярину, по узи в полости матки все хорошо, чисто. В конце недели где то 27 августа после мастурбации были выделения не значительные (прозрачные и красные типо ниточек) в другие разы выделения уже были ярко выражены на бумажке, сейчас уже коричневые выделения и не много совсем светло - розовые их не много. Когда с мужем ничем не занимаемся никаких выделений не было. Выделения наблюдались после ласк. Я так понимаю такие выделения потому что матка сокращается?
скажи пожалуйста нормально ли это и когда можно заниматься сексом "нормально"?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Мажущие коричневые выделения на приеме Ярины Раньше месячные были болезненными и обильными,...
Темно-коричневые выделения между месячными Родила 1,5года назад (22 мая2015) в раннем...
Повышен бета хгч Сентября сделали гистероскопию(отправили из за гиперплазии эндометрия)...
Выскабливание Г. Мне сделали выскабливание из-за замершей беременности(была двойня,...
Кровянистые выделения при приеме Ярины При обращении к врачу у меня выявили кисту(желтого...
Выделения коричневые Скажите пожалуйста, при каких заболеваниях могут быть коричневые...
Прошел длительный срок после прижигания эрозии У меня такая проблема. 2 месяца назад...
Боль в низу Мне 17 лет! У меня такая проблема последние месячные были 3 марта сделала...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Причина выделений за неделю до месячных Мне 27 лет. Планируем ребёнка. Месячные были...
Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...
Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Месячные/коричневые выделения Доброго времени суток! Меня беспокоит следующее, постараюсь...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, при приеме ярины в первые 2-3 месяца возможны предменструальные выделения, которые обычно проходят через 2-3 месяца. Но учитывая, что недавно было хирургическое вмешательство, вам всеже необходим осмотр гинеколога, чтобы исключить наличие воспалительного процесса органов малого таза.
0
Платная консультация
Алина 2016-09-02 14:41
Спасибо за ответ. Врач осматривала в тот же день, когда прописала Ярину (23 августа. На тот момент у меня еще были выделения, когда начала пить Ярину они прекратились через 3 дня, потом 27 числа был интим) . если на узи и на осмотре все в порядке.
повторюсь, что выделения после интима.
0
Вам необходим повторный осмотр, если по результатам осмотра все будет в порядке, то эти выделения могут быть только в результате адаптационного периода приема ярины
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос