Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Коричневые выделения после полового акта

Спрашивает: таня
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такая проблема, сразу после полового акта (защищенного) на следущий день пошли коричневые выделения, идут уже 2 недели, запаха и болей нет. Скажете, что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 августа 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после полового акта Мне 19 лет. В течение месяца были незащищенные...
Выделения коричневого цвета после полового акта Мне 19 лет, и у меня такая проблема....
Коричневые выделения после полового акта У меня к вам вопрос... У меня 16.01.14 был...
Очень длительные коричневые выделения Начались отношения с мужчиной, был незащищённый...
Странные выделения после полового акта Мне 20 лет, и недавно я лишилась девственности....
Коричневые выделения после полового акта Меня беспокоят почти постоянно появляющиеся...
Мазня коричневого цвета после связи Появились коричневые выделения - мазня, через...
Выделения светло-коричневого цвета Подскажите пожалуйста, у меня были месячные с 5.12...
Пошли коричневые выделения Простите за беспокойство) у меня уже 3 день подряд идут...
Коричневые выделения после первого секса Я не разу не была на консультации у гинеколога....
Боли при половом акте, кровянистые выделения Беспокоят частые кровянистые выделения,...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Коричневые выделения через 7 дней после полового акта У меня такая проблема, был половой...
Темно-коричневые выделения после месячных У меня была задержка 2 недели, пошла на...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Коричневые выделения после первого полового акта Попытаюсь максимально подробно описать...
Коричневые выделения После полового акта пошли коричневые выделения ближе к красному...
Коричневые выделения после первого па Мне 22 года, вчера случился первый половой акт....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Может быть нарушение цикла, воспаление, иногда себя может так проявлять эрозия. Необходим осмотр гинеколога.
1
таня 2015-08-31 18:23
Спасибо за ответ, у меня не было возможности посетить гинеколога и мне посоветовали использовать свечи Гексикон, после 7 дневного лечения коричневые выделения закончились и начались белые с небольшим зудом, очень переживаю теперь, что это может быть?
0
Не занимайтесь самолечением, а сходите к гинекологу и сдайте мазки.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑