Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Коричневые выделения после линдинет-20

Спрашивает: Юлия, Красноярск
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, поставили диагноз функциональная киста, выписали антибиотик и линдинет-20, вчера выпила последнюю таблетку ок, сегодня тянет низ живота и выделения коричневого цвета, ежедневка впринципе не требуется, нормально ли это? И когда после приёма ок должны пойти месячные? После 7 дней их отмены? Или наоборот как только отменила, в эти 7 дней? Заранее спасибо!
Теги: коричневые выделения после линдинет 20
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения при приеме Линдинет 30 Подскажите пожалуйста, Планируем беременность....
Выделения при приеме Линдинет-20 В конце декабря была у гинеколога, сказали, что нужно...
Кровянистые выделения в последний день приема ок Пью линдинет 20 около 6-7 мес (подбирал...
Выделения при приеме противозачаточных Я родила 14.12.2016 года. Первые роды. Грудью...
Переход с ЛИндинет 20 на линдинет 30 Подскажите, пожалуйста, я пропила месяц Линдинет...
Мажущие выделения при приеме линдинет Я стала принимать по совету гинеколога линдинет...
Обильные выделения после линдинет 30 Перешла с Силуэта на Линдинет 30. Выпила 19 таблеток,...
Линдинет 20 вернуть желание Принимаю Линдинет 20 третий месяц после аборта, побочных...
Линдинет У меня такая проблема. Выписали препарат Линдинет 30 и когда закончилась...
Переход от Линденет 30 к Линденет 20 Скажите пожалуйста при переходе с приёма Линденет...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Коричневые мажущие выделения Мне 22 года, не рожала, не получается полгода забеременеть,...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-09-28 13:57
Здравствуйте! В эти самые 7 дней после приема последней таблетки
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑