Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения от дюфастона

Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня была задержка 17 дней, до этого цикл был регулярный (тесты отрицательные, делала разные, хгч < 1,2), врач отправила на узи, узи показало мультифолликулярные яичники (фото прикрепила). Врач сказала для восстановления цикла пропить дюфастон (10 дней по 2 таблетки в день), предупредила, что месячные могут начаться не сразу после окончания приема, а у меня начались на 7 день, причем даже не месячные, а коричневая мазня, низ живота тянет, как при месячных. К врачу есть возможность пойти только на следующей неделе, скажите, пожалуйста, с чем связаны эти выделения и стоит ли допить курс (2 дня осталось) или все же прекратить?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 20 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Дюфастон и выделения Назначен дюфастон по две таблетки в день с 5 по 25 дц. Пью второй...
Коричневые выделения на фоне приема Дюфастона Очень нужна ваша консультация. Планирую...
Непонятные выделения во время приема дюфастона Мне 22 года у меня такая проблема....
Коричневые выделения при приеме Дюфастона У меня из-за резкого похудения нарушился...
Причина выделений за неделю до месячных Мне 27 лет. Планируем ребёнка. Месячные были...
Кровяные выделения на фоне приема дюфастона Доктор! Была задежрка месячных 3 недели,...
Прием Дюфастона из-за задержки месячных Месячные маленько задерживались и я начала...
Когда считать первый день цикла Мне недавно поставили диагноз поликистоз яичников,...
Лечение дюфастоном не помогает Помогите разобраться в лечении! Последние месячные...
Проблема по гинекологии Пол года назад был выкидыш на 5 недели, после этого сходила...
Длительная мазня после приема Дюфастона Мне 30 лет. Беременностей не было. Цикл 26-28...
Коричневые выделения и дюфастона У меня были месячные 29 июня. Я принимаю дюфастон...
Месячные идут уже 9 дней У меня идут месячные 27 декабря 2016 г, сначала шли нормально...
Коричневые выделение на фоне приема дюфастона Мой цикл менструаций 25-40 дней, каждый...
Возможна ли беременность на фоне дюфастона? У меня такая ситуация: месячный цикл у...
Низкий прогестерон, мажет вместо месячных Помогите пожалуйста советом! Лечила левосторонний...
Коричневые выделения между месячными У меня между месячными (регулярные, но бывают...
Темно-коричневые выделения вместо месячных У меня на протяжении нескольких лет проходит...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-20 10:21
Здравствуйте! Вы продолжили прием Дюфастона на фоне выделений?
0
Платная консультация
Елена 2016-05-20 17:09
Здравствуйте, спасибо за Ваш ответ. Да, я допила курс (10 дней), выделения стали более красными, это может быть начало месячных?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-05-20 17:10
Конечно. И на будущее Вам - если на фоне приема Дюфастона начинается менструация, его нужно сразу отменять
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос