Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения и Ярина после 9 дня приема

Спрашивает: Анастасия, Вологда
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю Ярину с июля 2011 года. После месячных как обычно пью следующую упаковку. Пропила 8 дней на 9й день начались коричневые выделения плюс частички слизистой как при месячных. Болей в животе нет. Физических нагрузок не было. Все как обычно. Что делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные стали начинаться с коричневых выделений Помогите пожалуйста разобраться,...
Мажущие коричневые выделения на приеме Ярины Раньше месячные были болезненными и обильными,...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Коричневые выделения при приеме Ярины Плюс Нужен Ваш совет. (девушка, 20 лет, беременности...
Месячные во время приема противозачаточных Подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью...
Коричневые выделения и ярина Раньше пила ярину, переносила отлично, без единой побочки....
Коричневые выделения после аборта После хирургического аборта (срок 6-7 недель) не...
Месячные капают Врач выписала утрожестан но ночь с 16 по 5 дц пить, для планирования...
Коричневые выделения после выскабливания Доктор! 15 августа делали выскабливание....
Выскабливание Г. Мне сделали выскабливание из-за замершей беременности(была двойня,...
Выделения красно коричневые после месячных Буквально неделю назад прошли месячные,...
Коричневые выделения Дня 4 назад я закончила принимать ок ярина не закончив 21дневный...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...
Выделения после женале Я к вам уже обращалась насчет беременности и принятия женале....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-11 11:13
Здравствуйте, нужно сходить на осмотр. Когда вы были в последний раз на осмотре? Эрозии не было выявлено?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос