Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Коричневые выделения и боли в пояснице

Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: Дисменорея
Здравствуйте, 10 февраля лишилась девственности (предохранялись презервативом), затем 13 февраля снова был ПА (с през-вом), но т. к. мне было очень больно, он был весьма недолгим. После этого у меня уже 6 дней как наблюдаются темно-коричневые выделения, которые сопровождаются тянущими болями в пояснице и усиливаются после ходьбы, упражнений и пр. Активности. Также иногда болит в области правого яичника. Менструация должна начаться 23 февраля. 3-ий месяц принимаю КОКи, которые не давали побочных эффектов. В чем может быть причина таких выделений и болей?
Теги: коричневые выделения и ноет поясница, коричневые выделения и боль в пояснице
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения, боли в пояснице Уважаемый врач! Месячные кончились 01 08.5.08...
Боль в пояснице и коричневые выделения Помогите ответом пожалуйста. Мне 17, половой...
Беспокоят кровяные выделения В данный момент у меня нет возможности обратиться за...
Коричневые выделения вместо месячных при задержке Меня тревожит моя задержка КД. НЕМНОГО...
Коричневые выделения, иногда боль в пояснице У меня уже третий день идут коричневые...
Выделения, боль в правом боку Болел правый бок и отдавал в пояснице, затем так же...
Боли в пояснице и белые выделения Задержка месячных 4 месяца, делала тест отрицательный,...
Мажущиеся кровяные коричневые выделения Перед месячными было уплотнение груди и очень...
Коричневые выделения, боли в груди, тошнота, слабость Мне был поставлен диагноз фиброзно...
Набухла и болит грудь, выделения внизу живота У меня задержка неделю уже, все это...
Менструация больше 7 дней, темные коричневые выделения Была задержка месячных, обратилась...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-19 16:48
Здравствуйте! С повторным половым актом (после дефлорации необходим половой покой на 5-10 дней) или приемом КОКов
1
Платная консультация
Алина 2015-02-24 11:25
Здравствуйте, это снова я вас беспокою. Сегодня приняла 3-ю неактивную таблетку, а месячных так и нет, а ведь раньше они начинались на 2-ой таблетке. Возможно ли, что они вообще не начнутся? Низ живота с поясницей болят, грудь перед 23.02. была болезненной, а теперь нет. Если на 4-ой таблетке менструация так и не начнется, то что делать? Принимать дальше препарат, как обычно? Невольно задумалась о беременности, но ведь ее вероятность очень низкая, так как ПА был защищенный, не было пропусков таблеток и семяизвержения тоже?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-02-24 14:23
Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание, задержки.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑