Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения и боль низ живота после операции

Спрашивает: Эля
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте.18.12.13 у меня была операция аборт, врачи выписали мне антибиотики. И вот было все нормально, а вчера 22.12.13 болела низ живота и темно коричневые выделение. Что это может быть? Мне стоит ехать к врачу? Или дальше лечится антибиотиками? Спасибо
Теги: коричневые выделения после операции, после операции болит низ живота, после антибиотиков коричневые выделения и болит низ живота
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 декабря 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения и боль внизу живота Заметила что у меня выделяются коричневые...
Коричневые выделения и боль в животе У меня такая проблема, у меня месячные начались...
Коричневые выделения, боли внизу живота Меня уже третий день мучают несколько вопросов....
Кровянистые выделения и болит низ живота Пожалуйста, помогите. У меня идут уже 4 -ый...
Коричневые выделения, боли внизу живота, рвота 5.01.17 начались месячные, чуть раньше...
Коричневые выделения болит низ живота Мне 13 лет скажите пожалуйста три дня назвать...
Коричневые выделения болит низ живота Мне 13 лет вчера начились коричневые выделения...
Кровянные выделения, боль внизу живота и пояснице Была у врача, сдала мазок из влагалища,...
Коричневые выделения боль в низу живота У меня случилоась проблема 12 дней назад был...
Боль внизу живота, слева, выделения Елена Викторовна. Беременность или нет Был половой...
Светло-коричневые выделения, боль внизу живота Неделю назад (может больше на один...
Выделения боль в низу живота У меня пол года назад был сделан аборт, после чего и...
Ноет живот на 7 неделе беременности Очень хочется услышать Ваше мнение! Я беременна....

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-23 12:19
Здравствуйте! Выделения после аборта должны быть. Длятся они у каждого по-разному, но ориентировочно 5-7 дней. Потому Ваши выделения и небольшие боли вписываются в вариант нормы. Если же они продлятся более, чем 7 дней, будут выделения кусками или сгустками, то стоит сделать УЗИ органов малого таза и обратиться к специалисту очно. Также необходимо обратиться за консультацией, если боли интенсивные. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос