Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения через неделю после полового акта

Спрашивает: Татьяна
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Активно начала заниматься спортом+второй месяц принимаю противозачаточные, цикл сильно сбился(то 46, то 26 дней, обычный цикл дней 30) 18.04 были последние месячные и длились 4 дня(обычно 6 дней). 1.05 был защищенный ПА, 7.05 появились коричневые выделения и продолжаются 4-й день. Боли не значительные, как перед месячными. Очень беспокоит, что за выделения и чем опасны?
По расчётам пропустила 1 таблетку противозачаточных, но не помню когда. Присутствует эрозия матки.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 мая 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Коричневые выделения через 7 дней после полового акта У меня такая проблема, был половой...
Срочные противозачаточные таблетки Я пила 3 месяца противозачаточные Новинет(по назначению...
Коричневые выделения после таблетки У меня начались месячные 31.07 были они дня 2-3,...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Светло коричневые выделения После незащищенного полового акта увидела наутро светло...
Выделения коричневого цвета после полового акта Мне 19 лет, и у меня такая проблема....
Коричневые месячные после незащищенного полового акта У меня за неделю после нпа начались...
Непродолжительные коричневые выделения на белье После полового акта вчера, заметила...
Что обозначает это все Был не защещенный половой акт во время менструациального цикла,...
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Коричневые выделения после первого полового акта Попытаюсь максимально подробно описать...
Коричневые выделения после незащищенного секса 11 дней назад был незащищенный секс,...
Коричневые выделения после полового акта У меня к вам вопрос... У меня 16.01.14 был...
Темно-коричневые выделения после месячных У меня была задержка 2 недели, пошла на...
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-05-11 07:16
Здравствуйте. Во первых могу вам порекомендовать при пропуске таблетки воспользоваться правилом пропущенной таблетки (есть в инструкции). Во вторых на протяжении 6 месяцев идёт адаптация организма к экзогенному попаданию горманов, то есть могут быть коричневые выделения. Если они будут длится больше 6 мес. Рнкомндую сменить ОК.
0
Татьяна 2016-05-11 19:12
Спасибо большое за ответ!)
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-05-12 00:48
Пожалуйста обращайтесь.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑