Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневые выделения

Спрашивает: Алла
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте. Сразу скажу, вдруг это важно - в декабре прижигала эрозию радиоволновым методом. Сейчас задержка 9 дней. На 7 день задержки делала 2 теста на беременность - отрицательные. С молодым человеком всегда предохраняемся презервативом, он не сползал и не рвался. На 8 день появились розовые мажущие выделения - думала месячные. Сейчас мажет в основном коричневым, иногда розовым. Была пара красных капель, но в основном мажет коричневым, иногда с коричневыми сгустками. Что это может быть? Заранее спасибо.
Теги: 9 дней задержка выделегия с красными прожилками
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 апреля 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Выделения красно-коричневого цвета после задержки Подскажите. У меня такая ситуация....
Подскажите что это может быть? В начали года я бросила пить таблетки Линданет 20 сначала...
Коричневые выделения при задержке Подскажите пожалуйста, что могут значить коричневые...
Задержка, мажущие выделения,6 отрицательных тестов. Помогите, пожалуйста своим советом....
Коричневые выделения при задержки месячных Подскажите пожалуйста, с мужем планируем...
Задержка месячных и коричневые выделения Меня зовут Ольга мне 25 лет. Мы с мужем планируем...
Светло коричневые выделения из влагалища Полтора года назад у меня была неудачная...
Задержка месячных и коричневые выделения Июля у меня был защищенный половой акт, презерватив...
Выделения за неделю до месячных Мне 28 лет. Цикл 25-26 дней. 16 мая судя по тесту...
Мажущие выделения перед месячными, задержка 9 дней Перед предполагаемой датой начала...
Задержка менструации. Коричневые выделения. Последние 3 месяца менструация начиналась...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-04-23 14:21
Здравствуйте! Так могут начинаться месячные после задержки. Если выделения и дальше будут скудными и странными, то сделайте УЗИ и сдайте анализы на гормоны-возможно, гормональный сбой. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос