Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Коричневая мазня при приёме Белары

Спрашивает: Альфия
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, больше года принимаю Белару в качестве противозачаточного средства. На 10,11 и 14 таблетке появились слабые коричневые выделения и немного ноет живот. Нерегулярный стул, таблетки пью без пропусков. Что делать? Связано ли это с нерегулярным стулом или стрессом?
Теги: белара вместо месячных мазня
Категория: Гинеколог
Добавлен: 2 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после приема Белары Врач прописал Белару, с 1ого дня цикла как...
Коричневые выделения при приеме белара За неделю до начала месячных начались мажущиеся...
Выделения при приеме жанина Опишу свою историю подробно. После 16-дневной задержки...
Коричневые и кровянистые выделения при приеме ОК Седьмой месяц принимаю ОК Новинет,...
Коричневые выделение при приёме джес+ Пью джес плюс уже 5 месяц, на 4 пачек начались...
Месячные ли это? Пью противозачаточные таблетки димиа около года. Сейчас у меня второй...
Коричневые выделения перед месячными Планируем беременность. Страдаю повышенным пролактином....
Мазня после месячных Подскажите, пожалуйста, мазня после месячных, что это может быть?...
Мазня коричневого цвета Пила Диане 35врач прописал пить при месячных, когда они закончились...
Мажущие выделения при приеме ОК Уважаемый врач! Пью жанин второй месяц, на 18 день...
Вощможна ли беременность Подскажите пожалуйста возможна ли беременность принимаю Ок...
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Коричневые выделения при приеме ОК Мне 26 лет, были одни роды КС. Сейчас я 4й месяц...
Эндометриоз тела матки Меня зовут Елена, на основании УЗИ малого таза, мне поставили...
Клайра кровянистые выделения Начала принимать таблетки Клайра с первого дня менструации,...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, возможно что у вас присутствует воспалительный процесс органов малого таза. Вам необходим гинекологический осмотр чтобы исключить воспалительный процесс.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑