Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Корич выделения

Спрашивает: Дарья, Самара
Пол: Женский
Возраст: 24
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, будь те добры подскажите пожалуйста появились коричневые (темные тянущиеся) выделения совсем не много, (за день до этого был половой акт) до месячных еще где-то неделя, ощущения безболезненные (единственное есть похожее состояние как тянит чуть низ живота, но не так сильно как при месячных). подскажите что это может быть? За поход к врачу я знаю обязательно запишусьна прием) а так больше никаких болезненных ощущений нет и не было. Буду благодарна за ответ)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постинор 16 февраля, в последний день месячных, был незащищенный ПА, парень кончил...
Задержка после экстренной контрацепции После НПА приняла Гинепристон по инструкции....
Возможно ли забеременеть если принять постинор? Подскажите пожалуйста, 23 числа утром...
Кровяные выдеоения после женале После прима женале на второй день начались кровяные...
Жанин, кровь через сутки после полового акта Доктор. Второй месяц принимаю Жанин....
Выделения после эскапела У меня был НПА. Затем через 3-4 часа выпила эскапел. Через...
Оставлять ли беременность У меня 13.08 был секс во время которого слетел презерватив....
Коричневые выделения, боли в пояснице Уважаемый врач! Месячные кончились 01 08.5.08...
Воспалились половые губы после первого секса Мне 19, в меня просто проник первый раз...
Выделения перед месячными 03.08.2015 года мне прижгли эрозию шм радиоволнами. В течении...
После ескопела нет месячных Августа по назначению врача выпила ескопел.20 сентября...
Кровотечение на третий день после зачатия Цикл 28 дней. Регулярный. Последние месячные-09.01.2015...
Не прекращается кровотечение после полового акта 10 дней назад появились кровяные...
Скажите пожалуйста, переживаю Был ПА не были уверены что что то произошло, но решила...
Прием противозачаточных таблеток для лечения У меня полгода назад сбился менструальный...
Постинор 8.02(за пару дней до предполагаемой овуляции) состоялся НПА, на следующий...
Выделения из влагалища Мне 17 лет. Первый секс был два около двух месяцев назад. Всё...
Возможная беременность Через 3 дня после месячных был первый ПА, после его окончания...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. Небольшие мажущие выделения могут быть накануне месячных после полового акта - в этом нет ничего страшного. Если мажущие выделения будут сохраняться/повторяться необходимо будет обратиться на прием к врачу.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос