Копрограмма грудничка
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с расшифровкой копрограммы ребёнка 4-х месяцев. Ситуация следующая - до 1 месяца ребёнок был на ГВ (родилась 3020 гр, 49 см, доношенная). В 1 месяц вес был 3270 гр. Решили докармливать после груди смесью. В 1.5 месяца полностью перешли на смесь Симилак Премиум. Животик беспокоил, давали Боботик. За второй месяц прибавка 850 гр. За третий - 600 гр. В 3 месяца перестала давать Боботик, и у ребёнка началось сильное урчание в животе во время кормления. Кричала, краснела, выгибалась дугой, ела мало. Врач сказал давать 2 раза в сутки низколактозный Симилак. За 2 недели ситуация с животом улучшилась, но потом ребёнок ни в какую не захотел пить эту смесь. Решила давать только обычный симилак, но добавлять в каждое кормление по капсуле Лактозара. Урчания практически нет. Стул 1 раз в сутки, иногда раз в двое суток. В 4 месяца взвесились - вес 5200, рост 62.5 см. Прибавка 550 гр за месяц. Кожа у ребёнка чистая, не было никогда высыпаний. Из-ха плохой прибавки в весе врачи посоветовали сделать копрограмму и анализ кала на углеводы. Углеводы ноль, а вот результаты копрограммы и кровь прилагаю. Стоит ли волноваться? Спасибо!
Категория: Педиатр
2 ответа
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-12-09 21:33
Такие изменения могут быть, если не подходит смесь. Можно попробовать постепенно перейти на смесь другого производителя или перейти на смесь на козьем молоке (ненни, кабрита).
Результаты общего анализа крови в пределах нормы.
Дарья 2018-12-09 21:44
Спасибо за ответ!