Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Контрацепция выпадение волос

Спрашивает: Татьяна, с.Верхний Услон
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю линдинет 20 вторую неделю, стали выпадать волосы, виноваты ли в этом противозачаточные таблетки, что делать, бросать пить таблетки нехочется. Заранее спасобо
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 22 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Не регулярные менструации, повышенный пролактин Мне 25 лет. С 13 лет не регулярные...
Выпадение волос, анализы в норме Меня беспокоит выпадение волос, анализы в норме,...
Замена О 2 года пила линдинет -20. Но недавно стали сильно выпадать волосы, затем...
Сильное выпадение волос Уже более года очень сильно выпадают волосы, просто в колоссальных...
Выпадение волос Меня беспокоит проблема выпадения волос. После отмены ОК Ярина спустя...
Выпадение волос Мне 24 года, я принимаю Джес уже около года и последнее время сильно...
Выпадение волос У меня пол года уже выпадают волосы, ресницы и брови, гормоны щитовидки...
Из-за чего могут выпадать волосы? Мне 17 лет, когда волосы чистые то выпадает от 10...
Анализы при выпадении волос на голове Скажите пожалуйста, на какие гормоны надо сдать...
Линдинет 20, нерегулярные месячные Мне 18 лет. В связи с болезненными и нерегулярными...
Гормоны У меня повышен дигидротестостерон 376,3, а норма-368 и 17-он прогестерон 1.05,...
Сильное выпадение волос Меня беспокоит обильное выпадение волос, усталость, нервозность,...
Выпадение волос, повышенная волосатость Такая проблема. Уже месяца два резко стали...
Выпадение волос После родов прошел год, очень сильно выпадают волосы. Что делать,...
Выпадение волос в середине менструального цикла Мне 26 лет, не рожала. В середине...
3 месяца подряд нет месячных Меня очень волнует вопрос выпадения волос это началось...
Выпадение волос Дело в том, что у меня не прекращается выпадение волос. Что я только...
Выпадение волос На протяжение 4 месяцев был стресс депрессия, похудела на 7 кг при...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-04-23 02:19
Здравствуйте, Татьяна.

Иногда, крайне редко, Линдинет имеет подобное побочное действие. Вам нужно показаться на очный осмотр врачу-гинекологу для решения вопроса о возможности дальнейшего приёма препарата.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑